0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поднимал уже ранее тему, но сейчас спрошу немного в другом ракурсе...
Пролема такая: на турбодизеле при отпущенной педали и последующем ее нажатии происходит задержка 1-1,5с, после чего машина резко разгоняется.
Ездил сегодня к Victory-M, он посмотрел, и сказал, что возможно расходомер, но чтобы проверить, нужно его где-то найти и пробно установить. А где, не понятно...
Вопрос в общем-то следующий ко владельцам дизелей: есть ли подобные задержки у вас? Просто 50% говорят расходомер, а 50% - что это особенность дизельного турбодвигателя, мол на малых оборотах он так разгоняется...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Склоняюсь к особенности. Требуется время, чтобы раскрутиться турбине - она имеет инерцию. Так что - я бы забил. Например, тащишься в пробке 20 км-час, тут бац - дырка в ряду. Ты руляку влево, и топаешь педаль, а он тебе - ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...... И вроде как сначала выполззаеь, а затем выпрыгиваешь из ряда. Бесит. НО это - вроде как и есть дизель. Турбояма и все такое...
З.Ы. Счас у меня на Лэнд Ровере с АКП - та же песня (пробег 5000 км): вываливаешся из ряда, топаешь - а он сцуко не едет.... думает, а потом прыгает. Поэтому считаю - фича, а не баг. Хочешьш пулялова - покупай бензинку. 2,8 литра, 193 коня. Будет пулять знатно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да! Именно о таких ситуациях и говорю. Либо поворачиваешь с левого ряда с пересечением встречки. Вдруг дырка - а вот тут, конечно не очень приятный момент, когда не успеваешь до встречной машины...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну это смотря как тапку топтать... Некая нелинейность разгона есть, но...
Если немного придавить педаль, то у меня отзывается сразу (эдакий тракторный рывок), а вот если придавить посильнее, то имеет место некая нелинейность. То есть тахометр идет вверх, а потом через секунду растет скорость. Она и до этого растет, только отстает от оборотов...
Вот только это не особенность дизелей, а особенность автомата... Либо сочетания дизель+автомат. Ибо обороты все-таки меньше чем у бензинки, и насос в коробке не сразу создает требуемое давление...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
ага.долго привыкал и до сих пор временами-бесит(с).вроде как сначала выполззаеь, а затем выпрыгиваешь из ряда. Бесит
трудно сказать-не засекал.вообще,думаю,что такие замеры субъективныпри отпущенной педали и последующем ее нажатии происходит задержка 1-1,5ст.е.надо сравнивать в каждом конкретном случае,ибо это ощущения,а не технич.показатели.
плюс ко всему у меня МКПП,а речь идет об автомате.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я тоже не скажу, что скорость не набирает при нажатии. Набирает, но где-то километров 5 в час =) Зато через пресловутую секунду, две, чувстуешь пинок. Одним словом, прихожу к выводу, что все же это особенность акпп+турбодизель и вопрос с расходометром пока поднимать не стоит, т.к. и не понятно, как его продиагностировать...Сообщение от пингвин
ну это смотря как тапку топтать... Некая нелинейность разгона есть, но...
Если немного придавить педаль, то у меня отзывается сразу (эдакий тракторный рывок), а вот если придавить посильнее, то имеет место некая нелинейность. То есть тахометр идет вверх, а потом через секунду растет скорость. Она и до этого растет, только отстает от оборотов...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
+1... Тоже наблюдается, но я приноравился уже. Беда турбомоторов (в том числе и бензиновых). Хочешь, чтобы не было такого,Сообщение от mixa
у меня МКПП,а речь идет об автомате.Сообщение от Spaze
покупай бензинку. 2,8 литра, 193 коня. Будет пулять знатно.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Я привыкал тоже к этому какоето время, а при трогании глох вообще наверное полгода. Потом приноровился и тапку начинаешь на трассе придавливать заранее, а так асфальт роет.
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
PAV
Это кстати очень здорово![]()
Начал обращать внимание. Вобщем проблема не в автомате а в турбине. На дизелях просто это чувствуется сильнее из-за критичности дизеля к количеству воздуха. Возможно изменение геометрии происходит не сразу или хз.
Но вобщем если сразу после сброса газа нажать педальку, то провал наблюдается. Вобщем есть такой баг![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от пингвин
Это кстати очень здорово Cool This
А по теме - я тож приноровился к этому моменту.![]()