0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья! Что это?
После выключения зажигания , через 15 минут начинают работать оба вентилятора. Если вставить ключ и повернуть зажигание, то - останавливаются. Ошибок по диагностике не показывает.
______________________________________________________
AUDI A4 2002 1.8T Q AMB
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
климат в режиме АВТО?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Предположительно, дело в основном (большом) вентиляторе. Имели такую же картину на А3-ей 2005 года: у девицы они всю ночь работали.Сообщение от zrm
через 15 минут начинают работать оба вентилятора![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Климат - не зависимо в АВТО или вообще когда выключеноСообщение от PushS
климат в режиме АВТО?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не подскажешь чем закончилось на этой машине?Сообщение от Viktor M
Предположительно, дело в основном (большом) вентиляторе. Имели такую же картину на А3-ей 2005 года: у девицы они всю ночь работали.Сообщение от zrm
через 15 минут начинают работать оба вентилятора
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Этот случай был единственный в нашей практике и решился заменой большого вентилятора....... при этом не посмотрев конкретный автомобиль я не возьмусь утверждать, что у тебя тоже самое.Сообщение от zrm
Не подскажешь чем закончилось на этой машине?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/quote][/b]Viktor M
В моем случае непонятно почему при включенном зажигании все работает нормально и откуда идет сигнал для вкл. вентиляторов после 15-20 мин. после того , как вынул ключ .
Добавлено спустя 56 секунд:
[/quote][/b]Viktor M
В моем случае непонятно почему при включенном зажигании все работает нормально и откуда идет сигнал для вкл. вентиляторов после 15-20 мин. после того , как вынул ключ .
________________________________________________
AUDI A4 2002 1.8T Q AMB
Добавлено спустя 38 минут 45 секунд:
Только что сделал диагностику , получил следующее:
18010-напряжение слишком низкое.
01826-датчик угла поворота рулевого колеса (G85),напряжение питания на кл.30
01206- нет сигнала момента зажигания.
01331-блок упр-я двери водителя
Возможно какие-то ошибки связаны с тем,что я снимал "-" клемму чтобы не работали вентиляторы.
__________________________________
AUDI A4 1.8T Q AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-бы тема была логически завершена отпишусь о ПОБЕДЕнад данным глюком.После моих вопросов и попыток помочь мне (на разных форумах) я остался с включающимися вентиляторами наедине.В какой-то момент появилась ошибка 18080 - упр-е вент-ром радиатора1:обрыв цепи или КЗ. Я обрадовался и решил что нашел причину. Заказал и установил новый блок упр-я вент. радиатора. Но ничего не изменилось, были только эмоции
В какой-то день мне пришла в голову мысль: проверить релюшки.Разобрал панель под рулем. Нашел релюшки, пошевелил их как следует (кстати там все так,как-будто только-что с конвейера).Снизу увидел разъемы, которые находятся в верхнем углу-до них снизу добраться тяжело.Поэтому в подкапотном пространстве открыл крышку,в которой находятся "мозги", отвел их в сторону и
... Увидел три реле,которые находятся в самом нижнем углублении этой коробки наполовину покрытые рыжим налетом (ржа). Прочистил все разъемы релюшек и все остальное , после чего собрал все на место. Мучившая меня проблема пропала. Машина едет теперь веселее.
Подвожу итог: Летом у нас был ураганный ливень врезультате которого дождевая вода не успевала уходить в сливные отверстия (они были еще в начале лета прочищены) и залила коробку с блоком упр-я ДВС. В результате проникшая вода сделала свою каку.Водоотвод с этого угла плохой- БУДЬТЕ НАЧЕКУ!
__________________________________________
AUDI A4 2002 1.8T Q AMB АКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
zrm
скажу своему знакомому!пасиб!![]()
B5;АЕВ;1997.