0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина стала туповато ехать на низких оборотах.Разгон 70-100км/ч занимает около 15-16с на пятой, на D около 7с.Это раз.
А второе то, что при старте с места в пол машина до 3000обм думает очень долго, жмешь в кик даун, она вроде трогается и тут затуп.Порой опасно бывает, когда перед грузовиком выворачиваешь.
Далее турбоподхвата должного нет.При разгоне на 3ей с 1200-1300 просто равномерный разгон, немного ускоряющийся после 3000, нет напора.
Расход в городе 14л при неторопливой езде, трасса 9л(100-110кмч).
ЧТо можете сказать господа?
P.S
Американец 1.8Т awm, модель 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ! А не такая ли у тебя проблема чего у меня было.
читай тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic53118.html
Может оно самое А?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет у меня без рывков, все плавно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тут ничего кроме сакраментальной фразы - сначала на диагностику - не скажешь пока...Сообщение от Ostap
ЧТо можете сказать![]()
причина может быть от дохлого ДМРВ и до .....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Просто сказать "на диагностику".
Конкретно что и куда смотреть, давайте по порядку выстройм план.
1)ДМРВ.Завтра покатаюсь и напишу результаты.
Что дальше?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
2) проверка ситемы регулирования наддува
3) проверка герметичности впуска и ВКГ
4) проверка смесеобразования
5)Сообщение от 1967s
сначала на диагностикуСообщение от 1967s
причина может быть от дохлого ДМРВ и до .....![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно его ещё так примерно обозначить :Сообщение от Ostap
Конкретно что и куда смотреть, давайте по порядку выстройм план.
1. чтение ошибок...если есть - пишем сюда и получаем ответ...
2. план Енота...![]()
-
(делаем опрессовку..
..подключаем ВАГ-ком и проверяем в движении под нагрузкой показания ДМРВ и наддув...
...проверяем комплексно топливоподачу - как проверять найдешь в Базе знаний в разделе "бензиновые моторы"...)
и тд...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
вообще - это достаточно творческое дело...возможно - проблема на поверхности и хорошему механику хватит и 5 минут, чтобы её понять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
enot
ОК!Спасибо.
План ясен, буду делать.
Я не хороший механик и найти хорошего механика негде, поэтому придется встраивать план и искать причину самому.Сообщение от 1967s
вообще - это достаточно творческое дело...возможно - проблема на поверхности и хорошему механику хватит и 5 минут, чтобы её понять...
В общем-то все ясно, кроме 1 пункта.
Измерить давление и еще что?Сообщение от enot
2) проверка ситемы регулирования наддува
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для этого тебе нужен ВАГ-ком или диагностический комп (прибор) которым можно опросить память неисправностей ЭБУ...Сообщение от Ostap
В общем-то все ясно, кроме 1 пункта
и ДМРВ...измерять под нагрузкой в движении ( разгон с мин до макс на 2(3) передаче)...как мерять - в ПОИСКЕ найдешь...Сообщение от Ostap
Измерить давление и еще что?( для этого тоже нужен ВАГ-ком)
Сообщение от 1967s
подключаем ВАГ-ком и проверяем в движении под нагрузкой показания ДМРВ и наддув
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Ваг-ком есть, на 3 пункта нашел ответы.
Смесеобразование, это так называемая 32 группа?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
АгаСообщение от Ostap
Смесеобразование, это так называемая 32 группа?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нет ни в контроллере ДВС, ни по АКПП, ни по комфорту.Сообщение от 1967s
1. чтение ошибок...если есть - пишем сюда и получаем ответ...
Турбина наддувает ~1600мб по датчику давления, патрубок сухой.Сообщение от enot
2) проверка ситемы регулирования наддува
Покатался пару км, вот лог.115, 211, 4 группа.
Опресовывал под давлением 1.5атм(сверх атмосферного).Тишина, нигде не свистит.Сообщение от enot
3) проверка герметичности впуска и ВКГ
С этим была самая большая проблемма, но я выход нашел.Сообщение от 1967s
...проверяем комплексно топливоподачу - как проверять найдешь в Базе знаний в разделе "бензиновые моторы"...
Давление топлива 3.4бара при оборотах 760-800, при снятии трубки с клапана 4.0 бара.При резких прогазовках давление прыгает до 4.4 при оборотах 3500, на холостом ходу.При пережатии обратного шланга зашкаливает за 6.0 бар, шкалит моментально.
В первой рамке 32 группы сразу после запуска было -1.1%, по мере прогрева стало 0.0.Во второй группе 2.3%.Сообщение от enot
4) проверка смесеобразования
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
правильный лог...за исключением одного вопроса - по ДМРВ...165 грамм в пике - многовато...и наддув немного "запаздывает"...как раз оборотов на 500 примерно...Сообщение от Ostap
Покатался пару км, вот лог.115, 211, 4 группа.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я рад, что отличный.Но из-за может быть слишком большой расход воздуха?
А с чем может быть связано запаздывание наддува?
Я так понимаю именно из-за этого запаздывания машина не едет должным образом на низких оборотах?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
Сергей, что за таблица такая хитрая.
Я тоже такую хочу.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ostap
Отставание наддува очень сильное.
Если дырок нет то стоит проверить N75 и вестгейт турбины.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
воть она..(прогаСообщение от Maks S.
Я тоже такую хочу.) http://dieselpower.cz/downloads/softwar ... _0_1_6.zip
ей логи откроешь...и будет заветная таблица![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
enot
спасибо![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
enot
![]()
![]()
Maks S.
извини...не успел ответить...Дизельпауэр..весчь...
![]()
![]()
ну, допустим - НЕ очень сильное...Сообщение от Philosof
Отставание наддува очень сильное...стоит проверить N75 и вестгейт...но - заметно...
(байпас туда же...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дырок нет.Сообщение от Philosof
Если дырок нет то стоит проверить N75 и вестгейт турбины.
А как проверить 75, вестгейт и байпас?