0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Помнится тема эта уже была озвучена Денисом (Dick), но тогда к какому-то решению не пришли. Вообщем проблема выглядит так же
(Copyright Dick)
Вообщем авто купили с таким вот бачкоми жидкостью. Бачок изнутри покрыт этой гадостью так, что даже уровня не видно. Желтые отложения на крышке так же присутствовали. Вообщем что сделал: Слил все, промыл вот этим
, сменил бачек на новый (старый отмыть не удалось), залил дистилированную воду и G12+ 1:1. Радовался чистым бачком недолго...чуть более 100 км, все опять стало как было
Когда промывал вода вытекала чистая, может пару пластинок накипи вывалилось и не более. Печка работает как надо, масло также чистое...Что это может быть и что делать дальше? Каждые 100 км менять бачок?
Проблем от этого вообщем то нет, но эстетически выглядит отвратительно. Мотор не перегревается, температура 90С при любом режиме и условии.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Кирилл, скорее всего прежде залили какую-то бяку, которая окислила все внутренности и удалится это, только после нескольких смен охлаждающей жидкости, видел недавно подобное, после использовании в ВАЗе левого Тосола, залитого после замены помпы, только цвет у гадости стал ярко-рыжим. Избавились после третьей смены заведомо качественной ОЖ, в течении 2х недель((
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне кажется, что это присадка для устранения крупной течи... например из под прокладки головы... есть такие герметики, метализированные, вроде бы... уж очень похож
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Vital 86
Ага, вместо этиленгликоля-кислотавидел недавно подобное, после использовании в ВАЗе левого ТосолаБыло такое... Но я не думаю, что здесь именно такой случай, ибо это присуще только России
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kuzmichh
Ок, тогда после использования мною промывки что-то бы вымыло? И какое тогда количества этого, простите, дерьма в системе, ведь если оно так весело пачкает бачок что-же в радиаторе будет? Наверное засор, но все ок...Правда проверю я еще давление в трубках![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
скорее всего радиатор этой гадостью забит (двигатель реже забивается)
может его кипяточком с фэйри промыть отдельно
было такое как то на уазике
в итоге 7 раз поменяли воду потом залили тосол и радиатор весь потек
пришлось его менять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вымыть то должно, вот только увидеть это сложно... выпадет эта гадость потом ввиде осадка в чистой емкости... а в бачке она собирается, т.к. охлжд.жидкость через него циркулирует... и стенки у бачка прозрачныеСообщение от Mex@n!K
kuzmichh
Ок, тогда после использования мною промывки что-то бы вымыло? И какое тогда количества этого, простите, дерьма в системе, ведь если оно так весело пачкает бачок что-же в радиаторе будет? Наверное засор, но все ок...Правда проверю я еще давление в трубкахИМХО
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kuzmichh
Что посоветуешь, кроме замены радиатора? Забить?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Советовать тут сложно... я бы забил, периодически промывал бы расширительный бачок, чтобы контролировать интенсивность появления данного осадка... тыщ так через пять поменял бы охлажд.жидкость с предварительной промывкой системы
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от sa_loginov
скорее всего радиатор этой гадостью заби
ИменноСообщение от Mex@n!K
Что посоветуешь, кроме замены радиатора? Забить?![]()
У меня после замены радиатора гуано исчезло, а в бачок набросал шурупов какие были в гараже, заткнул дырки и исполнил долгий танец шамана![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Кирил, мож эта гадость прет в сочетании с длительным воздействием высокой температуры при работе движка, думаю что так или иначе она оттуда вылезет вся, но вот вопрос скока раз все промывать придется.
Вопрос гораздо интерестнее присутствует зачем гуано туда попало?
Тож вариант. Тем более если не беспокоит.Сообщение от Mex@n!K
Забить?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда я приобрел свой авто, в бачке было тоже самое. Точь как на фото, машина кстати из Германии. С таким антифризам я отъездил тыс. 20Км, кроме неприглядного вида никаких проблем небыло. Весной решил сменить ОЖ. Пользовался промывкой LIQUI MOLY Kuhlerreiniger, после пару раз промым дист. водой и залил свежий ориг. антифриз. На данный момент (+6т. км) бачек практически чистый. Я думаю ч/з год снова поменять ОЖ с промывкой и все должно быть ОК! Если нужно могу выложить фото, то что есть. После промывки слилось много черной накипи, как окалины. бачек кстати тоже был черный из нутри устал его отмывать, кроме как механически ничем не отмывается (ни кислотой ни щелочью). Я думаю проблема в том, что в сер.книге сказано что антифриз не подлежит замене, а только проверяется плотность. Вот его и не меняют по лет 10.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю ты прав, у меня бачок засран тоже, посмотрел регламент, наливали по 50 грам антифриза каждые 20 тык и всё. Предложили заменить антифриз по желанию "Мы сами этого на делаем", тока за деньгиМотор не греется и вопросо по нему тоже нет, кроме мутно - желтого цвета жидкости и отложений на крышке
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
В этом году столкнулся с похожей ерундой на Дэу-Нексии приятеля, только в добавок ко всему пол бачка было забито грязной пеной. Машина 2006 года, пробег 40 тыс., антифриз был залит родной. Как вариант - его ни разу не меняли и 2 года с таким пробегом - для него критично. Спасла промывка, причем никакой химии, только дистиллированная вода, правда промывать пришлось 2 раза (2 вечера) и воды на все это удовольствие ушло литров 100-150, зато теперь все в полном порядке![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вообщем похоже это ржавчина. Бачок я отмыл все жеСначала использовал стиральный порошок, гранулы которого работали как абразив, затем морскую соль...Добавил чуть воды и исполнил танец шамана с бубном, т.е. бачком
Вся налипшая ржавчина отвалилась, правда попотеть пришлось...Встает вопрос как отмыть всю эту гадость в двигателе? Кмк ни Wynns ни LM c таким не справятся...Разве что соли в СО добавить
![]()
Еще есть слух, что из G12 (не плюс) выходит слабый ингибитор коррозии, из-за нее ржавеет блок и головка блока![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ездить так, со временем возможно вымоется, если это "ржавчина", а по другому вряд ли отмоется, если мотор не разбирать![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лимонной кислотой (раствор в воде) еще народ моет.
Говорят, хорошо помогает![]()