0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Случилась следующая ситуация, буквально только что звонит отец и говорит встал на дороге скорости не включаются!Выжимает сцепление, коробка рычит и всёё скорости ни одна не включаются! Что могло случиться? Благо щас уже его буксируют в гараж! Вот первый сюрпрайз от пасса! пробег порядка 150тыс км!
К каой сумме готовиться ориентировчно!?
Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:
позванил отец и сказал, что ему сказали из-за поломки правого внешнего шруса не включаются все скорости, может ли такое быть???![]()
сомнения какие то у меня!! подскажите плиз как можно скорее!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если шрус сорвало то передачи должны полюбому втыкатся [-X
паходу выжимной
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
шрус не при чем![]()
Скорости могут не втыкаться только:
- повело сцепление (или развалилось)
- погнуло тягу (кулиса)
- полетела коробка (синхронизаторы)
Собственно больше быть ничего не может...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Александр Black MEN
На мой взгляд у отца тоже самое было,лопнул пыльник а за ним и правый передний привод улетел,граната рассыпалась!обошлось это в 4 тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
amigos
пингвин
Sharki
большое спасибо за инфу!!![]()
Вобщем посмотрел щас машину гаражный кулибин, скорости оказывается включаются, вал крутиться, а вот на правый шруз не передается движения! Походу шрусу борода! Был менян пыльник на нем, до этого шруз ездил на сухую, после смены пылника проехал 6000км! Вот такие дела! щас позванил в магазин обозначили две цены за внешний шрус 2000р и 2700р! Лобро! в чем тока разница не пойму!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Добавлю: не работает(ют) рабочий и(или) главный цилиндр сцеплнния(например из-за утечки ТЖ)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр Black MEN
у нас на гольфе постоянно рвало внутренний шрус раз 5 наверно, причиной этому была сухая коробка.
посмотри на всякий есть масло![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
amigos
сам то я ни че не посмотрю! вобще ушел седня с двух пар![]()
! завтра походу в сервисе посмотрят!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Саша, ты проверь, может когда пыльник меняли гранату не полностью на место посадили, кольцо то стопорное наверняка старое поставили, а оно и развалиться могло, так что не торопись шрус заказывать.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86
да, спасибо большое за совет!вот щас они его разбирают шрус в гараже! будет все видно!заказывать или нет!
Всем спасибо что быстро откликнулись!![]()
![]()
И все таки наш Клуб самый лучший!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Самое главное что не сцепление!! ух!! хоть денег поменьше отдавать!а то щас с этим напряги!!
Добавлено спустя 51 секунду:
Прошу прощения у всех, что названием темы сбил всех с понталы!Еще раз повтарюсь, дело не в сцеплении, дело в шрузе правом внешнем!
Добавлено спустя 22 минуты 8 секунд:
Предположение Vital 86 действительно подтвердилось! Ты экстрасенс!! Действительно стопорное кольцо ослабло из-зи этого его заклинило! Шрус заводской оказался в полном порядке, тока ролики послетали! Мастер все щас ставит обратно! Кольцо сказал, щас найдет!! Урааааа!!! Ураааа! Ураааа!
![]()