0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Cамаделка, по ходу.... Открути динамик, да посмотри на магнит, может там что есть. Кроме Ivolg`и на ум даже ничего не приходит![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
C 8-ю Омами не очень повезло.....Так-что усилок ищи номиналом Ватт 350-400(ИМХО, точно расчитать 4 Омный аналог не смогу)...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
такой пойдет??
Технические характеристики Kicx Kap-23
Kicx KAP 23 - 2-х канальный усилитель класса A/B
Номинальная мощность при 4 Ом, СТЕРЕО: 75Вт x 2
Номинальная мощность при 4 Ом, МОНО в мостовом включении: 200Вт x 1
Номинальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО: 120Вт x 2
Максимальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО: 250 Вт x 2
Стабильная работа на нагрузке: 2 Ом, Стерео
Диапазон воспроизводимых частот: 20Гц ~ 20KГц
Коэффициент гармонических искажений (THD) @ 1кГц (4Ом): 0,03%
Разделение каналов: >55дБ
Входная чувствительность: 0,15В~5В
Входной импеданс: 47 кОм
Отношение сигнал/шум: >100дБ
Частота и крутизна среза кроссовера:
ФВЧ 30~500Гц / 24дБ
ФНЧ 30~500Гц / 12дБ
Дэмпфирующий фактор: >200
Усилитель басов: 0~18дБ / 45Гц
Переключатель входы низкого/высокого уровня: Да
Входы высокого уровня ( через входы низкого уровня):Да
Фильтр подавления супернизких частот (сабсоник): 10Гц~100Гц
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Мощность при мостовом включении, Вт 1x200![]()
![]()
Малавата.
Вот такой вот разрулит его
http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?m ... ESS%201000
Выходная мощность на канал (4 Ом) 600 ВтЭто в номинале
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
а как сам саб по вашему мнению??? может гуано?? еще и мембрана вафленая какая то![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
не ставь это гуано.. халява никогда не была хорошей)
но еси прёт, то бери вот этот усь. цена та же а мощность реально больше заявленной.
http://www.magnitola.ru/Adagio-BST-130-2-p-5997.html
но как это саб играть будет хз.. попёрдывать наверно
можешь подключить к тому у кого есть саб) послушать)
ЗЫ есть саб с 15" динамиком правда огромный могу отдать не дорого. лайтенинг аудио с щелевым ФИ обьём вроде 50 л в прошлом Б5 стоял) для НЕ электроники отлично подходит.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Vas-El
спасиб, оч. .большой саб не хочется, он еще и тяжелый наверно
огого вот это фраза........эт как понять попрощеСообщение от Vas-El
лайтенинг аудио с щелевым ФИ
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
этот саб стоял в бмв раньше, я думаю туда гуано не поставили бы , хотя........
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
моё имхо--- мой саб да тяжёлый и большой.. я так предложил просто)
то что саб в БМВ стоял- это далеко не показатель.. в ауди сабы стоят штатки-- блин полное амно..
у девушки в инфинити FX45 стоит саб.. лучше бы не стоял... но её устраивает.. а машинка дорогая.. а звук на любителя.
я бы на твоём месте купил бы себе сам бы сабвуфер. послушал бы поспрашивал у других.. и усь типа того что я выше предложил- ибо моноблоки стоят стока-же, а мощщ бывает меньше.
Сабвуфер под электронную музыку- с 10 дюймовым динамиком..
еси под рок и другое, не быстрое с 12 дюймовым,
еси бюджет есть то озвучить цену можно дам конкретные зарактеристики и модели.
а вообще сколько людей столько и мнений.. кто-то слышит провал кто-то нет.. кто-то слышит запаздывание в динамиках и хочет звуковую сцену себе ставить. а когото устраивает простое громкое бумканье..
пример- сабы с 12-15 дюймовки постоянно запаздывают.. особенно еси усь не мощный или кондёр не стоит-- но далеко не многие это слышат.. хотя проблема весьма актуальна..
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Andruxa: Ваф...я мембрана, на самом деле - очень хорошо. Это - специальным образом обработанный бумажный диффузор, для повышения его жёсткости и снижения искажений звука. У меня такая-же "вафля" только с обратной стороныVas-El посоветовал совершенно правильный ход - надо подключить к чьему-нибудь усилку и послушать. А так по фоткам не скажешь как петь будет. Могу предположить только, что по причине 8 Ом бас будет довольно густой и богатый. Насчёт запаздываний - у меня 12`, да ещё в фазике. Специально прислушивался, ставил быстрый d`n`b, но никаких запаздываний не заметил
Проблема одна-в закрытом багажнике-"не хватает воздуха" и глубина и мощь баса ЗАМЕТНО снижаются. Открывание малой части сидения решает проблему ЧАСТИЧНО. А т.к. открывание бОльшей его части эффекта почти не даёт, то и подлокотник решил оставить в покое. Слышно и ладно
![]()