0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
картину уже расказывал не раз и в поиске уже изрылся![]()
проблемма с холодным пуском -
заводишь, первый раз глохнет сразу, второй раз заводится и начинает подтраивать, причем из выхлопа слышно явное несгорание , пытаешься тронуться а мшина безбожно тупит, помогает только перегазовка почти до отсечки по тахометру![]()
короче говоря я все что можно замерил и почистил , по диагностике ошибок нет, ДМРВ в норме,ДТОЖ два уже новых , флейта новая, мозги,натяжитель +цепь , метки все на месте , фильтра все новые, топливную систему проверил как по поиску всю полностью.
что не менял - модуль, ВВ провода, ДПКВ, ДМРВ, даже и не знаю куда лезть, просто тупизм какой то . готов уже и в Москву поехать ради испраления этих симптомов. главное на горячую просто живчик а как остынет - все по новой, причем как стрелка температуры лежит тка и начинается и чем холоднее на улице тем хуже, чувствую будет на улице минус и я ее вообще не заведу с утра.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Дим Саныч
Отключи ДМРВ и посмотри реакцию.Модуль - заменой на исправный, провода помотри в темноте не искрят ли.Сообщение от Дим Саныч
модуль, ВВ провода
Шнурок/вагком есть?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
В БЗ статью смотрел?Сообщение от Дим Саныч
топливную систему проверил как по поиску всю полностью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ сегодня отключу проверю завтра с утра
Модуля запасного нет, а провода уже не раз проверял
Шнурка нет
Статью смотрел и даже распечатал и по ней делал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
одназначно - модуль, тока у себя такую ботву вылечил!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет у меня всё решилось чисткой ДМРВ фирмы Хитачи,а так такое же было.и стреляло и коптило
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что значит чисткой ? заменой или как ??
все выяснилось ДМРВ !!!!!!!!!!, четыре месяца я так ездил
и не в одном сервисе не могли найти
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дим Саныч
Датчик температуры входного воздуха проверял?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поздравляю, а как на него вышли?Сообщение от Дим Саныч
все выяснилось ДМРВ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что за датчик температуры входного воздуха ? кте он ?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
поиск неисправности был бонален - отключил ДМРВ и завел с утра. Вот только расход без него примерно 20 литров![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Он стоит внутри ДМРВ. Отключив расходомер отключашь и этот датчик...Сообщение от Дим Саныч
а что за датчик температуры входного воздуха ? кте он ?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это который сюда припаивается?Сообщение от kalex
Он стоит внутри ДМРВ.![]()
[/url]
А разве он на ADR задействуется? Может речь о датчике тем-ры во впускном коллекторе?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да сюда. Насчет ADR не уверен есть ли он там - писал по памяти.Сообщение от pavel1
Это который сюда припаивается?Сообщение от kalex
Он стоит внутри ДМРВ.![]()
А разве он на ADR задействуется? Может речь о датчике тем-ры во впускном коллекторе?
Тем более что на этом моторе ДМРВ разные были в зависимости от года выпуска.
Датчика температуры воздуха в ДМРВ никогда не бывает на турбо моторах. На атмосферниках 50 на 50 - на одних датчик в расходомере, на других в коллекторе.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kalex
Спасибо, теперь все стало ясно, а то два года назад спрашивал про это![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7