0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Чистил ВКГ в машине и случайно отсоединил трубку, которая идет от
эл.насоса, оттуда был пшык.
После чистки ВКГ все собрал нормально, везде новые хомутики, но стала вылетать ошибка
[code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 01013
2 Найдены неисправности:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
[/code]
К тому же педаль тормоза стала мягче, порой просто проваливается до конца.
Скачал мануал по вакумнику с 2001г.Там много написано, но какое должно быть давление в 3-ем поле 8-ой группы на холостом ходу, без эл.потребителей, на P.Я так понял должно быть 525мб, у меня 210мб.
Если качать педалью то повышается до 700мб и педаль твердеет.
Насос включается, я видел по ваг-кому как он создает давление, т.е работает нормально.Еще вычитал в этом мануале, что нужна настройка системы, но как не сказано.Может быть мне как раз и нужно настроить, т.к разъединял шланг при чистке ВКГ?
В чем беда?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тот, который под бачком с ОЖ идет?Сообщение от Philosof
т.к разъединял шланг при чистке ВКГ?
Разъединял его ни один раз - все ок потом.
Имхо где-то что-то отвалилось
Он вроде пластиковый - может треснул где?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да тот, который под.
Трубки все проверил, все ОК.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Просто обе ошибки в совокупности наводят на мысли о дырке.Сообщение от Philosof
Трубки все проверил, все ОК.
Все шланги СВВ проверял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Весь этот букет высыпался после чистки ВКГ через 500-700км.
СВВ вообще не трогал, почему ошибка вылезла не ясно.
Шланги все смотрел, все отлично.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cделай тест вакуумной составляющей тоормозной системы - базовые установки - 8 группаСообщение от Philosof
Добрый день!
Чистил ВКГ в машине и случайно отсоединил трубку, которая идет от
эл.насоса, оттуда был пшык.
После чистки ВКГ все собрал нормально, везде новые хомутики, но стала вылетать ошибка
[code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 01013
2 Найдены неисправности:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
[/code]
К тому же педаль тормоза стала мягче, порой просто проваливается до конца.
Скачал мануал по вакумнику с 2001г.Там много написано, но какое должно быть давление в 3-ем поле 8-ой группы на холостом ходу, без эл.потребителей, на P.Я так понял должно быть 525мб, у меня 210мб.
Если качать педалью то повышается до 700мб и педаль твердеет.
Насос включается, я видел по ваг-кому как он создает давление, т.е работает нормально.Еще вычитал в этом мануале, что нужна настройка системы, но как не сказано.Может быть мне как раз и нужно настроить, т.к разъединял шланг при чистке ВКГ?
В чем беда?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Насос можно проверить - подав на него 12 вольт с аккумулятора , отсоединив фишку питания - расположена рядом с насосом
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Проверь обратные клапана в районе эжекционного насоса , сам эжекционный насос - работу клапана основного канала, обратный клапан в районе вспомогательного электронасоса (он с трубкой воедино) , герметичность магистралей и соединения магистралей
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.