0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день какие показания ДМРВ HITACHI 06C133471A должны быть у меня на х.х 0.55-0.66В и подымается до 2.5В с заглушеным двигателем с включеным зажиганием 0В
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
РТУТЬ
А какой смысл в этих напряжениях? Это только если проверять его "на столе", да и вольтметр и ИП должны быть точными...Что беспокоит то? Почему нельзя посмотреть расход воздуха через диагностику? Hitachi достаточно надежны.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика ошибок нет но тут писали что в состоянии покоя должно быть 0.99-1.02В
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
РТУТЬ
Диагностика? Неее, это тупое чтение ошибок, ищи правильную диагностику!Диагностика ошибок нет
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделали правильную с всеми проверками сторениями лямд и т.д
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от РТУТЬ
Сделали правильную с всеми проверками сторениями лямд и т.дпод нагрузкой в движении на максимум ДМРВ проверялся???? (судя по всему - нет...)
вообще - Хитачи практически неубиваемый...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в движении нет но проблемка есть при трогании с места (педаль газа нетрогаем т.е машина покатилась) на горячей машине ощущаются подергивания
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 22 секунды:
Так что нет показаний по этому ДМРВ или еще информация нужна
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это может быть связано и с коробкой.Сообщение от РТУТЬ
в движении нет но проблемка есть при трогании с места (педаль газа нетрогаем т.е машина покатилась) на горячей машине ощущаются подергивания
Вообще ДМРВ по напряжению не проверяют, тебе уже сказали.
Надо снять лог под нагрузкой и смотреть показания расхода воздуха.
Затем сравнить их с показаниями исправного датчика. Только так.
Хотя:
Сообщение от 1967s
вообще - Хитачи практически неубиваемый...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как это может быть связано с АКПП
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
РТУТЬ
По АКПП тем больше чем про что-либо. Вот на этой же странице:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=53943
Что-то особо нового уже не сказать. Посвяти вечерок поиску, обязательно найдешь ответ на свой вопрос.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И всетаки вернемся к ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня АКПП это черевато
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Добить типтроник до ручки?Сообщение от Karlsson
А скинуть разем с ДМРВ и покататься не пробовал?
РТУТЬ
Рывки при ползучем движении?А Т жмасла в АКПП какая при этом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т масла порядка 81 градусаСева
По сканеру со смесью все впорядке,а что может смесь беднитьKarlsson
Добавлено спустя 1 час 10 минут 10 секунд:
Перекур?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сева
Сам же писал
Я снимал фишку с расходомера на 2.8 V6.
С одетой фишкой вообще никаких ударов или точков нет при переключении ручки АКПП, будто мотор заглушен.А когда снял фишку, так сразу ощутил толчек при включении R, и еще сильнее толчек был при переключении из D в R.
Вот тебе и роль...
вот здесь
Офф..Сообщение от Son@r
РТУТЬ
По АКПП тем больше чем про что-либо. Вот на этой же странице:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=53943
А если АКПП перевести в ручной режим, тоже нельзя скидывать фишку с ДМРВ![]()