0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые товарищи!!! срочно нужна ваша помощь! Passat B5+ 2003 года...почему-то загорелся на панели управления такой индикатор - ЖЕЛТЫЙ КРАН (типа неисправность двигателя что ли?ужас..) что это может быть теоретически?что в первую очередь надо продиагностировать? у нас давно не менялось масло, может ли это стать причиной? прокомментируйте, пожалуйста! с уважением,Ольга.П.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ДД! - для начала![]()
Двигатель в подпись (три буковки)
Подозреваю, что AWM америкосец...
Прочитать ошибки.
Паниковать не надо - все америкосы при малейшем превышении токсичности выхлопа выкидывают чек - причин мож быть мульён.
С маслом, скорее всего, не связано, давно - это сколько по пробегу?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ольга П.
почитай ошибки..напиши их здесь - расскажем в чем дело..
Сообщение от KYM
Паниковать не надо - все америкосы при малейшем превышении токсичности выхлопа выкидывают чек - причин мож быть мульён.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы уж меня простите, чайника...но ...как прочитать ошибки?чем можно руководствоваться? у меня перед глазами тока "оранжевый кран"! мне нужна диагностика в сервисе?а диагностика чего?электроники или движка?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
VAG-COM (программа для компьютера) + шнур K-Line - как минимум...Сообщение от Ольга П.
как прочитать ошибки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тебе нужна для начала процедура под названием "опрос неисправностей" - в сервисе подключают компьютер и считывают ошибки из памяти...Сообщение от Ольга П.
мне нужна диагностика в сервисе?а диагностика чего?электроники или движка?
либо - проси кого-нибудь из форумчан - из тех, у кого есть ВАГ-ком и кому удобно - подъехать и прочесть ошибки на месте...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ольга П.
Вот это:Тем болееСообщение от Ольга П.
диагностика в сервисе
ИСообщение от Ольга П.
Откуда: Россия, Москва,Это записано в св. о регистрации в графе "двигатель №" перед самим номеромСообщение от KYM
Двигатель в подпись (три буковки)![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, вот что еще было утром : при заводке утром не включились обороты двигателя больше 1000 тысячи а остались 800 оборотов....это не может быть взаимосвязано с оранжевым краном? вы уж простите меня за назойливость без конкретных данных...боюсь я, что мафынка откажется меня возить....недавно совсем купили,обидно...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ольга П.
А сколько при этом т-ра наружного воздуха? - алгоритм в блке упр. дв-лем построен таким образом, что прогревочные обороты (1200) только при т-ре выше +5.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это было сеня в 7.00 утра по Москве....прохладно, температуру сказать точно не могу...PS:а есть ли в ВАО (Выхино, Жулебино,Кожухово) автосервис, где мне бы могли "опрос" неисправностей сделать? адресок не подскажете?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
А потом при покупке этой машины новый хозяин будет радоваться,что купил машину,на которой ездила дамаСообщение от Ольга П.
у нас давно не менялось масло, может ли это стать причиной? прокомментируйте, пожалуйста! с уважением,Ольга.П.Всегда говорил,что нет страшнее ,чем женщина за рулем
(бывают конечно и исключения)
![]()
По сабжу : Ехать в любой из сервисов в списке партнеров клуба,либо кто-то откликнется и продиагностирует,а дальше только ,когда будут ошибки. Я бы посоветовал одного "Доктора"он тебе все сделает в лучшем виде!
(это не PR).Зовут его dr. Rummi и его верный санитар Bazarov
.
P.S Надеюсь никого не обидел!Автору удачи!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
Пасибо большое!!!