0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
У В5 немного "скучная" панель приборов. Некоторые цвет меняют, некоторые стиль циферблатов. Мне захотелось сделать колечки, как на В5+
Взял алюминиевый провод подходящего диаметра, приглянулся диаметром 2,5 мм. Выровнил его растянув немного и прокатав между ровными деревяшками, отполировал пастой ГОИ. Нашел подходящего диаметра цилиндр. Правильный размер 110,5мм если измерять по оси прутка. Намотал на цилиндр проволоку, подправил диаметр и откусил бокорезами излишки. Делее покрыл колечки прозрачным лаком, чтобы не тускнели. Далее отделил приборы от кожуха (приборка VDO), даже стрелки не надо снимать. Установил колечки внутрь и приклеил их в имеющуюся канавку вокруг приборов. Посмотрел, посмотрел и решил добавить рамку вокруг указателей температуры и топлива. Провод взял 1,5мм согнул используя выпуклость на внутренней стороне как шаблон. Получилось "поживее"
[pic]7786[/pic]
Хочу сказать pavel спасибо за оказанное содействие.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Гламурненько олучилось![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличная мысль!И исполнение!
Стыков вообще не видно! их как заделывал?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Son@r
класс![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
LIS161
Стыки можно спаять и зашлифовать место пайки.Стыков вообще не видно! их как заделывал?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Спасибо ребята![]()
Стыки больное место. Во первых это алюминий, спаять конечно можно ныне всякие флюсы появились. Но, это придется делать после того как колечко установлено внутрь, т.к. диаметр колечка больше чем отверстие. И устанавливать приходится вкручивая чуть скосив зазор.
Поэтому откусывать излишки надо бокорезами с одной плоской
стороной, тогда плоскость получается почти плоская и стык почти не заметен. Тем более он расположен внизу, а панель находится почти всегда в тени. Можно например, склеить стык и закрасить серебрянкой.
Главное перед установкой проверить плоскостность и округлость кольца и подогнуть если нужно.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Son@r, если не секрет: сколько времени занял весь процесс под ключ: начиная от подбора матерала и заканчивая сборкой/разборкой???
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Viktor M
Если просуммировать то где-то часов 8. Но если колечки заготовить заранее, то сама установка займет часа 2-3 с сушкой клея.
Если бы не консультация Павла по конструкции приборки и диаметру канавки то пришлось бы сложнее.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь что не в тему, а цвет подсветки можно сменить к примеру на красный? если можно то как и где лампочки купить?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Юрий23
Можно. Перепаиваются светодиоды на нужный тебе цвет. Покупаются в магазине радиодеталей "Чип и Дип"
Вот отчетик:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%F0%EA%E5
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Тогда, на мой взгляд, выходит не очень рентабельно: корпус приборки от В5+ стоит 2.0-2.5 кРэ, от В5 - 1.0-1.5 кРэ, т.е. разница между стоимостью корпусов порядка 1000 рэ. Делим на 8 получаем 125 рэ/час. Мне кажется, что даже в МакДонналдсе платят больше....Сообщение от Son@r
Если просуммировать то где-то часов 8![]()
Понимаю, что скорее всего, делалось это не из-за экономии, а из любви к искусству....![]()
Получилось красиво!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Son@r
...
мощно![]()
такой вопрос - как в темноте себя ведут колечки?
стрелка не бликует, не отражается в нем?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вовсе не так. Провода по 1м обошлись в 6р, в магазин заходил по пути.Сообщение от Viktor M
Тогда, на мой взгляд, выходит не очень рентабельно
Колечки лачил когда лаком покрывал машину. Приборку снимал для подключения внешнего бортового компьютера. А вклейку вёл сидя у компа на сайте. И потом у В5+ нет орнамента на температуру/топливо и оргстекло приклеено намертво. Как устанавливать сплошное кольцо?
Так что считаю себестоимость один вечер, не напрягаясь. 6р даже смешно упоминать![]()
Нет. Хотя видел отсвет на кольце от стрелки на Прадо, так и не понял хорошо это или нет.Сообщение от Гаврила
стрелка не бликует, не отражается в нем?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
Спасибо, там только некоторые фотки неотображаютси но суть я в принципе уловил, надо только лампочки найтить, у нас в г. Шатура магазина электроники нет![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Юрий23
Вот сайт магазина:
http://www.chip-dip.ru/
Только не лампочки, а светодиоды. Они имеют полярность. (если подключить наоборот, светить не будут) Паяльник нужен маломощный. Некоторые светодиоды могут давать малиновый оттенок! Будь внимательней
Вот например какие могут подойти, 150мКд- это яркость диодов
60 будет тускловато, а 150 ярковато
http://www.chip-dip.ru/catalog/1603.asp ... 32=&sklad=
(не отображаются только в подписях...видимо их убрали. К отчету не относится. Кстати были и другие отчеты)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
Спасибо. Пояльник есть, осталось только диоды взять, и за дело
как все проверну с меня фото отчет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Son@r]Нет.[/quote:192nc77b]Сообщение от "Гаврила":192nc77b
стрелка не бликует, не отражается в нем?
класс![]()
это плохо, когда бликуетСообщение от Son@r
Хотя видел отсвет на кольце от стрелки на Прадо, так и не понял хорошо это или нет.![]()
я себе ствил колечки с накладками хромовые от Milotec...
в них все бликует, ппц как раздражает иногда![]()
а тут - и кастом на уровне, и функционал не пострадал.
да, не отражающая поверхность все же лучше, чем глянец![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да как же нету: два кольца, установлены на каждом из указателейСообщение от Son@r
И потом у В5+ нет орнамента на температуру/топливо![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Viktor M
Имелось в виду, что на В5+ колечки, а на В5 совмесное окошко. Т.е. купив корпус В5+ орнамента на томп/топл не получишь.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Viktor M
Витя, не в се в этой жизни можно измерить такими единицами, как "крэ"Тогда, на мой взгляд, выходит не очень рентабельно: корпус приборки от В5+ стоит 2.0-2.5 кРэ, от В5 - 1.0-1.5 кРэ, т.е. разница между стоимостью корпусов порядка 1000 рэ. Делим на 8 получаем 125 рэ/час. Мне кажется, что даже в МакДонналдсе платят больше....![]()
Остались только дети.