0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВКГ поменяли;
Чистка ДЗ - правда забыл как расшифровывается.
Байпас заменили c тютингом;
Насос Эжекционный поменяли;
Воздушный фильтр поменяли;
Заменили прокладки клапана и натяжителя цепи;
Итого: 16 тыс c запчастями.
Все бы здорово; и машина вроде задышала и картерные газы стали свободно ходить; Поездил немного до конца дня т.к. закончили в 12 ночи.
В конце выяснилось что у него противодавление 0,75. Видна он запекся когда катушка вылетила пару дней ранее.
И правда мощности сильно прибавилось пока домой возвращался. Машину очень сильно вперало. Чуть ли даже Лимузин не проторанил, который видно бухой водитель вел. Он стал выворачивать на 3-е кольцо совсем не обращая внимания на помеху и занял 2-е линии когда мне до него было 10 метров на скорости.
Может быть при "продуве" катализатор немного прочистился после продува поэтому ощутил эффект.
Но на следующий день все вернулось к старому. По совету ездить особо не стал, сделал небольшую поездку чтобы посмотреть изменения.
Теперь мучаюсь что делать. Прошу посоветовать, чтобы потом небыло мучительно....
Витя посоветовал менять катализатор на пламягаситель MG-Race.
Но у меня две выхлопные трубы, есть ли в этом различие в них для Passatov???
Начитался что он у многих раскалывается по шву, звук не приятный, запах из выхлопных, прожигаются выхлопные трубы. И все таки так ли это все?? Плюс в основном на машинах ставили до 2000 г.
Если потом продавать машину придется, может быть стоит что-то другое поискать. А так с катализатором хоть самому поездить. Т.к. со старым вообще невозможно. Машина не едет и вся перегревается. Понимаю что денег дох... а у меня уже в обрез, поэтому и спрашиваю стоит брать в долг на эту штуку и она себя оправдает или нет???
И вопрос наверное к Вите: есть ли вероятность что Турбина тоже скончается через пару дней после того как я поменяю катализатор????
На existe предложения:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8E ... id=8&sr=45
VAG 8E0 131 089 DX Нейтрализатор каталитический 15 дней $1,096.23 и 7 дней $1,283.65 [!]
Аналоги:
GAT 20.042 Каталитической нейтрализатор 10 дней $829.55
Пламягаситель:
Atiho 40133 Пламегаситель $127.35
Сделал запрос в несколько магазинов, плюс в штаты пареньку написал - сколько выйдет. Но пока никто не ответил.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Сообщение от vitrus
ВКГ поменяли;
Чистка ДЗ - правда забыл как расшифровывается. (Дросельная заслонка)
Байпас заменили c тютингом;
Насос Эжекционный поменяли;
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если не устраивает пламягас (он же резонатор)Сообщение от vitrus
ВКГ поменяли;
Чистка ДЗ - правда забыл как расшифровывается.
Байпас заменили c тютингом;
Насос Эжекционный поменяли;
Воздушный фильтр поменяли;
Заменили прокладки клапана и натяжителя цепи;
Итого: 16 тыс c запчастями.
Все бы здорово; и машина вроде задышала и картерные газы стали свободно ходить; Поездил немного до конца дня т.к. закончили в 12 ночи.
В конце выяснилось что у него противодавление 0,75. Видна он запекся когда катушка вылетила пару дней ранее.
И правда мощности сильно прибавилось пока домой возвращался. Машину очень сильно вперало. Чуть ли даже Лимузин не проторанил, который видно бухой водитель вел. Он стал выворачивать на 3-е кольцо совсем не обращая внимания на помеху и занял 2-е линии когда мне до него было 10 метров на скорости 100 км.
Может быть при "продуве" катализатор немного прочистился после продува поэтому ощутил эффект.
Но на следующий день все вернулось к старому. По совету ездить особо не стал, сделал небольшую поездку чтобы посмотреть изменения.
Теперь мучаюсь что делать. Прошу посоветовать, чтобы потом небыло мучительно....
Витя посоветовал менять катализатор на пламягаситель MG-Race.
Но у меня две выхлопные трубы, есть ли в этом различие в них для Passatov???
Начитался что он у многих раскалывается по шву, звук не приятный, запах из выхлопных, прожигаются выхлопные трубы. И все таки так ли это все?? Плюс в основном на машинах ставили до 2000 г.
Если потом продавать машину придется, может быть стоит что-то другое поискать. А так с катализатором хоть самому поездить. Т.к. со старым вообще невозможно. Машина не едет и вся перегревается. Понимаю что денег дох... а у меня уже в обрез, поэтому и спрашиваю стоит брать в долг на эту штуку и она себя оправдает или нет???
И вопрос наверное к Вите: есть ли вероятность что Турбина тоже скончается через пару дней после того как я поменяю катализатор????
На existe предложения:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8E ... id=8&sr=45
VAG 8E0 131 089 DX Нейтрализатор каталитический 15 дней $1,096.23 и 7 дней $1,283.65 [!]
Аналоги:
GAT 20.042 Каталитической нейтрализатор 10 дней $829.55
Пламягаситель:
Atiho 40133 Пламегаситель $127.35
Сделал запрос в несколько магазинов, плюс в штаты пареньку написал - сколько выйдет. Но пока никто не ответил.![]()
как вариант - взять б/у кат с разбора в приличном состоянии.
от 3 до 7 тыр выйдет.
правда, не знаю насколько просто будет достать кат для фомошен![]()
и есть еще вариант - hi-flow кат, металлический, от 150 до 400 у.е.
но, опять же - для фомошен делают или нет я не в курсе![]()
ставить новый кат на б\у авто - имхо неразумно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как определить состояние приличное. Как-то можно проверить перед приобритением?Сообщение от Гаврила
как вариант - взять б/у кат с разбора в приличном состоянии.
от 3 до 7 тыр выйдет.
Посоветуйте пожалуйста разбор или нужно за форумом следить?
Срок у катализатора по норме 120 тыс км.
Тогда каким пробегом брать??? И будет ли он честным???
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Спасибо за ответы!
Значит все таки есть различие?Сообщение от Гаврила
правда, не знаю насколько просто будет достать кат для фомошен
Они специально для Passat чтобы не резать? Кто их продает поделитесь пожалуйста ссылкой?Сообщение от Гаврила
hi-flow кат, металлический, от 150 до 400 у.е.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
одно дело - если тебя волнует состояние окружающей среды.Сообщение от vitrus
Как определить состояние приличное. Как-то можно проверить перед приобритением?Сообщение от Гаврила
как вариант - взять б/у кат с разбора в приличном состоянии.
от 3 до 7 тыр выйдет.
Посоветуйте пожалуйста разбор или нужно за форумом следить?
Срок у катализатора по норме 120 тыс км.
Тогда каким пробегом брать??? И будет ли он честным???
тогда как определить я не знаю, напыление, прости за каламбур, штука тонкая![]()
другое дело - если тебя волнует состояные выпускной системы твоего авто.
тогда достаточно поглянуть на состояние сот, на просвет, потрясти кат, чтобы ничего не брякало и не звякало...
про норму пробега с нашим бензом можно не вспоминать![]()
хотя, естественно, чем свежее кат, тем больше шансов что он целее.
а разборки - нескольками разделами форума ниже.
Куплю-Продам Запчасти
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=39120
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11040
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20208
резать - скорее всего придется все равноСообщение от vitrus
Они специально для Passat чтобы не резать? Кто их продает поделитесь пожалуйста ссылкой?
а так - есть универсальные решения
а фирмА - выбирай любую на вкус - milltek, borla, magnaflow...
тем более - у тебя завязки в Пиндосии, будет проще привезти![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Где ты такое вычитал?Сообщение от vitrus
Срок у катализатора по норме 120 тыс км
На моем 2.8 катализаторы жили 8 лет, пока не залил плохого бензина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В какой-то статье читал уже не вспомню.Сообщение от Karlsson
Откуда эти цифры
Там говорилось о гарантиии которую предоставляет производитель.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Ты хочешь сказать что после одной заправки плохим бензином он у тебя вышел из строя.Сообщение от Сева
пока не залил плохого бензина.
Мне кажется этого не должно быть. Если только систематически.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
vitrus
Если кат на выброс, то ставь пламогаситель, врезай кусок трубы или просто оставь пустую банку.
Ставить кат нет смысла, пока у нас не будет хоршего бензна это все деньги на ветер.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Мне хватило одной поездки на Украину, чтобы потом выбить оба катализатора и поменять 2 лябда зонда.Я не намерен каждый год менять катализатор, когда будет бензин, как в Германии, тогда можно думать об экологии, а пока рано.Сообщение от vitrus
Ты хочешь сказать что после одной заправки плохим бензином он у тебя вышел из строя.
Мне кажется этого не должно быть. Если только систематически.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
1000 евро за кат? да нафиг он такой сдался...
Я вот знаю... одного человека который приезжает к Румми на А4 и укоторого установлен прямоток... при этом грамотный прямоток.... вот эта вестч!![]()
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А беруши входят в комплект прямотока?Сообщение от Q3D_ALEX
вот эта вестч!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Гаврила
а фирмА - выбирай любую на вкус - milltek, borla, magnaflow...
тем более - у тебя завязки в Пиндосии, будет проще привезтиСпасибо! С пиндосами не факт что получиться. Мне кажется там цены тоже не маленькие плюс доставка денег сожрет. Буду пока здесь читать и собирать инфу!Сообщение от Гаврила
hi-flow кат, металлический, от 150 до 400 у.е.
В качестве результата сомневаюсь я! Поэтому и ищу альтернативы.Сообщение от Сева
Если кат на выброс, то ставь пламогаситель, врезай кусок трубы или просто оставь пустую банку.
С этим я согласен. Поэтому буду искать настоящий кат но подешевле из аналогов. Если не универсальный чисто на Passat найдется - взял бы.Сообщение от Сева
Ставить кат нет смысла
У Bosal вот есть на Passat но у него вроде керамика. Поэтому не подходит мне. Срок службы маленький.
И опять же есть ли различие для двух выхлопных у катализаторов оригинал?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Сева
Там настолько все грамотно сделано... что беруши не нужны.. там не тот колхозный вариант который ездиет в большинстве случаев по улицам... и ставится на Тазы.... а вот с шумкой у А4 гораздо лучше чем у Пассата...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это тоже пламягаситель обычный, или что-то другое?Сообщение от Q3D_ALEX
укоторого установлен прямоток
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
vitrus
А вообще ты сколько по времени собираешься ездить на этой машине?
Ты делаешь для себя или уже заранее готовишь на продажу?
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для себя хочу сделать. А потом собирался знакомым отдать. Поэтому опять же лучше хорошо сделать.Сообщение от Q3D_ALEX
сколько по времени собираешься ездить на этой машине
Но может быть и просто продам.
Ездить собирался два - полтора года. Смотря что дальше сыпаться будет.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Заблуждение и не более того.Шумка одинаковая, катался на 8Е и в Аванте и седане.Шумка лучше в А8, но не в А4, даже в А6 шумоизолция не сильно отличается от В5.Сообщение от Q3D_ALEX
а вот с шумкой у А4 гораздо лучше чем у Пассата...
А прямоток любой работает громче штатной выхлопной, на дальние расстояния ездить не айс, и так мотор достает своим гулом, а так еще и выхлопушка.
У меня выбыиты каты, просто 2 банки пустые.Особой разницы нету, немного громче работает на холостом ходу.2 года езжу уже, все ОК, ничего не прогорает.Сообщение от vitrus
В качестве результата сомневаюсь я! Поэтому и ищу альтернативы.А главное нет проблем с бензином, можно лить все, что хочешь, хоть 92.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется это не на каждую машину можно. Ведь 92 не только на катализатор влияет.Сообщение от Сева
можно лить все, что хочешь, хоть 92
Я так понял нагар и в моторе остается, который вообще никак не почистить.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
vitrus
Совет! лей 98 бензин и не задумывайся!
Уменьшается детонация двигателя, а также расход топлива...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , я уже все уже сказал ранее . Катализатор и выпуск на 2 трубы совсем не связаныКат стандартизированный на эти моторы у Пассата (по типоразмеру) . Пламгас подойдет стандартный - вот такой конструкции
http://mg-race.ru/rezonators/?i_con=191
Cначала перешьешь мозги у Калекса - телефон тебе дал , купишь пламгас и поедешь в ТМ - там тебе его поменяют вместе с прокладками .
ps Забыл спросить : ты не из Прибалтики родом ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.