0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно вопрос в том зачем он нужен и как проверить .... кокса в нем нет в одну сторону дуется в другую нет , а вот отросто вообще не продуваемый 058133753B это его номер
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
отростоК то есть....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиск поиск,недавно разжевали
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
ссылку б кинул, я найти в поиске его предназначение не смогСообщение от Pipi
Поиск поиск,недавно разжевали
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
GuestA4Q
Тут даже с фотками:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%E5%EB%FE
Вот ещё:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%E5%EB%FE
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Про насос мною было прочитано кажется все!
Но истина стала ясна после вскрытия и замены (ошибки в изложении теории и практики в приведенных ссылках есть!).
И так, несколько уточнений для атмосферника 1,8 ADR:
- если в патрубках или насосе дырка наружу (трещина) - тормоза неисправны ("тугие", усилитель не работает) - проверка: при исправном усилителе, клапанах эжекционного насоса и отсутствии дырок, отсоединяя патрубок, идущий к вакуумному усилителю тормозов, слышно 2-х секундное шипение и педаль тормоза после этого железная;
- если забит боковой отросток, отвечающий за вентилляцию картерных газов на холостом ходу, - тормоза исправны (небольшая жесткость педали при прогреве двигателя почти незаметна), а отрицательные симптомы следующие: при отмытой ДЗ угол ХХ 4-5 градусов (заслонка компенсирует отсутсвие "дыры" через которую отсасываются газы), горячий двигатель подергивается при торможении двигателем (требует уточнения), потеет маслом ДЗ;
- порошкообразные отложения образуются в боковом отростке, он должен продуваться легко, туда и обратно, прочистить "проволоку сувала" практически невозможно, он имеет трехканальное сопло, прочистка одного из каналов малоэффективна - полезна профилактическая чистка, когда еще легко продувается, с использованием очистителя карбюратора, подавая струю в боковой отросток сверху вниз (резиновые клапана оказываются выше тракта промывки и не страдают);
ВАЖНО!
На форуме при чисте вентилляции картерных газов забывают о чистке тракта отсоса картерных газов на ХХ, который включает в себя боковой отросток ЭЖЕКЦИОННОГО НАСОСА
На форуме при чисте дроссельной заслонки забывают о чистке тракта отсоса картерных газов на ХХ, который включает в себя боковой отросток ЭЖЕКЦИОННОГО НАСОСА
ВСЕМ УДАЧИ!
ЗЫ Отмытые клапана ЭН плохо держат вакуум - смажте их маслом
Son@r - спасибо за ответственность перед/за другими: заменил ЭН, угол ДЗ стал 3,5 - здорово, а вот с аддитивом не разобрался - хочу помыть лямбду, но нет ключа!