0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загораелся чек энжин...впервые между прочим.![]()
![]()
Я мигом остановился, думал катушка...а мотор работает ровненько, поехал дальше.Доехал до дома и уже куча мыслей в голове-катализатор, лям и т.д.![]()
Подключил ваг-ком, а там висит ошибка по СВВ, снижение пропуской способности, превышен нижний предел.Номер ошибки забыл...17..95.
Очистил ошибки и чек погас.
Помогите советом, что делать и как быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проверь основной клапан свв и целостность вакуумного шланга управления к нему . Если там все в порядке - вполне возможно неисправен насос свв .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Основной клапан это какой?
Который под коллектором около 249 стоит?
Насос СВВ работает, я его слышу всегда.
А вообще можно выкинуть его из машины на все 4 стороны?По-моему лишняя деталь, вон на АЕВ и без него все работает гуд.
Если насос сломался, то покупать не стану,ю надо будет как-то заколхозить без него.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно но придется подправить прошивку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А без залезания в мозги?
ЧТо будет если взять и отключить этот насос нафик?![]()
![]()
Вообще немного офигеваю я от AWM...зачем СВВ, зачем эжекцеонный насос, зачем 249 клапан, зачем усилитель торомозов электрический...и без этого же все может работать отлично
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С месторасположением разобрались...как проверить ентот клапан?Куда дуть или как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была такая же проблема, но чек горел постоянно, причина была как выяснилось позднее, лопнул патрубок под номером 10, я его заклеил его и вроде все стало ок, причем про прогреве машины пропал ужасный свист насоса СВВ, который соотвественно дул в холостую в атмосферу, вот как получилось, что могие спецы этот патрубок не заметили, пока я сам не увидел!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Просто так этот патрубок не лопается сам по себе .Сообщение от ElbRUS
У меня была такая же проблема, но чек горел постоянно, причина была как выяснилось позднее, лопнул патрубок под номером 10, я его заклеил его и вроде все стало ок, причем про прогреве машины пропал ужасный свист насоса СВВ, который соотвественно дул в холостую в атмосферу, вот как получилось, что могие спецы этот патрубок не заметили, пока я сам не увидел!
СВВ - элементарная система . Либо насос не работает , либо клапан , либо управление к клапану , либо подсос есть . Опрессовать ее очень просто прямо из под капота выполняется .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стер, день покатался и опять загорелся чек и та же ошибка.
Самое, что странное.Запвел мотор, насос включился(слышно), поработал около минуты и выключился.Мотор прогрелся и через 10км загорелся чек.![]()
Кто-то может вразумительно объяснить как проверить этот клапан?
Как опрессовать систему вторичного воздуха?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты ж не первый день здесь...Сообщение от altF4
Кто-то может вразумительно объяснить как проверить этот клапан?![]()
ПОИСК используй - там про СВВ все давно написано...
![]()
отсоединить напорный шланг (с насоса) и подуть в него ( сжатый воздух НЕ использовать)
клапан должен быть закрыт
[/url]
снять шланг, надеть на штуцер клапана подходящую трубочку и втянуть воздух в себя ( создать разрежение)
клапан должен открыться..
[/url]
если любое из условия не выполняется - клапан менять...
никак - там пара трубок - все проверяется визуально...Сообщение от altF4
Как опрессовать систему вторичного воздуха?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , визуально снизу проверить без подъемника или ямы сложно достаточно, особенно , если защита металлическаяМожно попытаться зеркельцем на указке - но иногда это малоинформативно .
Под опрессовкой понималось примерно следующее
отсоединить напорный шланг (с насоса) и подуть в него
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну знаете ли... никто не обещал, что это как сигаретку прикурить...Сообщение от rummi
Ну , визуально снизу проверить без подъемника или ямы сложно достаточно, особенно , если защита металлическая![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Румми, насос у меня вроде работает, клапан думаю тоже, просто после того как я склеил этот патрубок он порвался снова, думаю от склейки на соплях или как мне объяснили, насос сам не подвижен, а двигатель вибрирует и тем самым он снова мог сломатся, думаю погляжу что будет после того, как поменяю и поставлю оригинальный патрубок, возможно его зацепили или от старости порвался, просто не пойму если не работает клапан значит патрубок порвался от давления получается?Сообщение от rummi
Просто так этот патрубок не лопается сам по себе .Сообщение от ElbRUS
У меня была такая же проблема, но чек горел постоянно, причина была как выяснилось позднее, лопнул патрубок под номером 10, я его заклеил его и вроде все стало ок, причем про прогреве машины пропал ужасный свист насоса СВВ, который соотвественно дул в холостую в атмосферу, вот как получилось, что могие спецы этот патрубок не заметили, пока я сам не увидел!
СВВ - элементарная система . Либо насос не работает , либо клапан , либо управление к клапану , либо подсос есть . Опрессовать ее очень просто прямо из под капота выполняется .