0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Кто-нибудь знает про такую вещь для локальной оцинковки ржавеющих мест? На сколько мне известно, она включает в себя специальную жидкость и два электрода. Смачиваем место ржавчины спецжидкостью, включаем электроды в прикуриватель и шаманим электродами над ржавчиной, высушиваем и подкрашиваем. И процесс ржи в этом месте остановлен на годы. Вот примерно так мне на словах объяснили смысл. Кто что знает про это??
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andrey35
Про этот набор, я так понял, и вопрос.
Кто пользовался отпишитесь.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrey35
Вот именно про это я и спрашиваю.
Эффективно ли оно, кто знает?
А то начала появляться ржа на задней двери.. обидно блин.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Некоторое время эфективно,я на 08 обрабатывал ржу,так всеравно из этих мест полезла через полгода.Сообщение от emilius
Эффективно ли оно, кто знает?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
lifter
+1
Слой цинка при таком способе достаточно тонкий и его хватит не надолго. Основным средством защиты всё равно ЛКП. Кстати полезно закрепить просто пластину с цинком. (например оболочку от батарейки)
С именнинами! ПоздравляюЗдоровья и Добра!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет! Отписываюсь с небольшой задержкой. Я использовал эту хрень, но не на авто.
У меня есть дача, на даче баня. В бане поломался бак для горячей воды. Заказал соседям (дверьми железными занимаются) новый бак из нержавейки. Конструкция бака у меня хитрая. - Стоит рядом каменки, и от него 2 змеевика заходят внутрь печки (присыпаны сверху камнями, на которые воду плещут во время процесса). Соседи сделали бак с косяками - поставить я его не смог. На мои возмущения сделали новый - бесплатно, но из чернухи. (Это я типа отмазываюсь , почему так вышло).
Новый бак встал как родной. Но соответственно - грязная вода от ржавчины. То есть постоянно надо сливать, сушить и тд - тот еще гимор. Сначала я сделал хитро - прикрепил магниевый электрод к корпусу бака изнутри (на болт). Получилось зашибись - но та часть бака, которая в воде - идеально. Все что выше уровня воды - все равно гниет.
Вот тогда я и оцинковал ее подобным набором. - Не этим точно, но суть у них у всех одинаковая. Прошел год - полет нормальный. Единственное, получилось за 2 раза - объем большой был работы , и через неделю вылезли косяки пропущенные. - Я их доделал, и стало вообще хорошо.
Если кто не в курсе, смысл оцинковки не в том, чтобы закрыть доступ влаги к металлу. Цинк с железом гальваническую пару образуют, и в условиях агрессивной среды, цинк, как метал с более высокой электрохимической активностью не дает железу вступать в реакции.
Сорри что так длинно получилось.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
lifter
С днем варенья и всех благ!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006