0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял жидкость ГУР, в результате получил тугой руль. Симптомы следующие: Холодная машина- впринципе почти нормально, совсем немного тяжелее чем норма (норму я знаю). Горячая машина- усилие думаю 50% от необходмого, причем во время стоянки часто гидрач вообще вырубается. Происходит это так: Хочу припарковаться задом, останавливаюсь, включаю заднюю, а руль непровернуть. Немного добавляю газу, гидрач начинает работать на 50% от нормы. Никаких криминальных звуков от насоса при этом нет. Отсоединял рулевые тяги, в подвеске и в самой рейке заеданий нет. Обнаружил некоторую странность. Быстро кручу рулем от упора до упора на незаведенной машине (тяги отсоединены), в расширительном бачке появляютя пузыри воздуха и пена. Этот процесс безконечен (крутил довольно долго), но уровень не падает, даже немного повышается. Завожу двегатель, уровень снижается до нормального, пены и воздуха нету. Вот такая ерунда.
Теперь о жиже. На экзисте аналогом G004 000 вываливается febi S6161. Ее и купил. Про febi m6162 экзист пишет, что это аналог жижи для BMW.
Прошу непинать FAQ прочитал уже после того как поимел эту проблему.
Мысли вот какие:
На расширительном бачке действительно написано, что нужно лить минералку. s6161 это синтетика. Получается, что она неподходит, но... VAG поменял номер оригинала, это ведь не просто так. Если у кого нибудь осталась оригинальная бутылочка G004 000, посмотрите пожалуйста это минералка или синтетика? Если мениралка, то все понятно, нужно промывать систему и лить туда то что нужно. А экзист в этом случае враги народа. А вот если VAG перешел на синтетику, то вопрос остается открытым. В этом случае нужно добавлять изменения в FAQ по аналогу от febi, а мне что то делать с гидрачем![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ауууу, чего ни у кого пустой бутылки не осталось что ли??
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
А зачем менял-то?
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
У меня стала уходить, купил febi, типа аналог и дешевле оригинала
Долил, а цвет того что получилось при смешивании мне не понравился и я купив 2 банки оригинала поехал в мастерню, там слили мой "коктейль", ПРОМЫЛИ одной банкой ГУР и залили вторую
Ездю-радуюсь!
Жидкость уходила, т.к. там болтик на насосе гура развентился, подвинтили, промыли и порядок!
Делал у друзей форума в "Дилижансе" 331-20-21!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Driu
Такая же ситуация! После замены ГУР на новый (ставил ATSAU004), то работает, то нет. Жидкость залита RAVENOL SSF G002 000. На холодную всегда вращается легко, а вот на горячюю после поворота до упора назад возвращается с усилием, но если газануть, то нормально вращается. Пытался разобраться, но решения не нашел. Бросил, живу так.
p.s. Старый ГУР вообще на оборотах ХХ не работал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пузыри в масле говорят о подсосе воздуха в системе!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял по причине замены рейки. Промывал систему 2 раза, что бы как вы говорите коктейль не получился. На счет оригинала, ну да решил немного скроить. До этого были и б3 и б4, заливал в них M6162!!! (заказывал на экзисте, тогда шло как аналог G002???), ваще никаких геморов, причем с промывкой даже не парился. Что харрактерно первые минут 20 после замены все работало на "5+++" , потом бац!!! прям у светофора (направо поворачивал) гидрач вырубился. Ну и началось то про что я уже писал.А зачем менял-то?
Кстати вчера немного шприцом из бачка откачал и в бутылочку прозрачную, а рядом новой жижи в такую же бутылку. Жидкость из бачка не грязная, но прозрачности почти нет. Мутно-зеленая, ну а новье естественно прозрачное. Езжу так уже месяца 2,5. Может она в процессе эксплуатации и должна мутнеть? Надо будет попробывать нагреть новую градусов до 70.
А бутылки оригинальной неосталось? G004?
"Дилижанс" друзья хорошие, сам у них бываю иногда. Вот только по ценникам адекватность к сожалению пропадать стала. Ну это везде наверное.
Тоже такая мысль посещает. Но жижа вообще не уходит.Пузыри в масле говорят о подсосе воздуха в системе!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Driu"] А бутылки оригинальной неосталось? G004?
Бутылочка есть, но тока чет я не нашел на ней какая она минералка или синт!![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Driu
По моему, на бачке гура написано примерно следующее "Используйте только минеральную жидкость"
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Driu
Три тьфу канешна, но может просто пришел конец и насосу?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Driu
Ремень не проскальзывает на шкиве ГУР?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я тоже прочитал. Но это было написано в 2000году, тогда и в моторы чаще всего минералка заливаласьПо моему, на бачке гура написано примерно следующее "Используйте только минеральную жидкость"шутка. Я уже писал, что на экзисте (можете сами попробывать) аналогом оригинальной жижи G004 вываливается febi s6161. Эта самая febi- синтетика. Там на пузыре это написано. Вот и думаю, может G004 тоже синтетика, типо замена минералки G002. Это вроде как логично. А если G004 тоже минералка, значит экзист парит с аналогами, а я попал как минимум на многократную промывкуи еще может быть на что нибудь (тьфу 3 раза)
Такую инфу я уже слышал от ремонтеров систем ГУР. Но их ведь хлебом не корми, дай чего нибудь поремонтироватьТри тьфу канешна, но может просто пришел конец и насосу?. Может оно и так....
А он может проскальзывать без визгов? Совсем без звуков? Если да, то я об этом даже и неподумал. Вообще я его не менял. Там натяг и состояние как правильно проверить?Ремень не проскальзывает на шкиве ГУР?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну это явно подсос воздуха, из-за этого и глюки все, ищи подсос, может насосу пипец, может в рейке где подсасывает.Сообщение от Driu
Быстро кручу рулем от упора до упора на незаведенной машине (тяги отсоединены), в расширительном бачке появляютя пузыри воздуха и пена. Этот процесс безконечен
жидкость не убывала ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жидкость не убывала ?
Я понимаю так, что если бы сосало из атмосферы, то в эту же дырку ссало бы ручьем при работе двигателя.Тоже такая мысль посещает. Но жижа вообще не уходит.
Мне на станции говорили про какой то редукционный клапан в насосе. К сожалению ничего в этом не понимаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но в моем случае насос новый. Проблема та же.Три тьфу канешна, но может просто пришел конец и насосу?![]()
Подскажите как проверить заедания в рейке? Ремотопригодна ли она?[/quote]
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Когда поменял насос, попытался старый разобрать, что бы его найти. Мне показалось это тот шарик который видно в одном из падтрубков насоса - добратся до него не смогМне на станции говорили про какой то редукционный клапан в насосе![]()