0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Здравствуйте уважаемые знатоки!
С момента победы над моими ошибками, связанными с клапаном ВКГ прошло не так много времени. Теперь следующая картина:
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
при этом никаких проблем нет!
Помогите в очередной раз!пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
wave
Сначало убедись, что ЛЗ работает, прозвони подогрев и посмотри напряжение сигнала.
Переобеднение это что??? Правильно... значит что надо искать?
Почему легче спросить, чем самому подумать![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и VAG-COM подключить бы не мешало понаблюдать за измерениями..
А то так можно и посоветовать пол машины поменять....
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Дырок в системе нет! опрессовку делал, ВКГ даже промывал!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Многие так говорили, пока к rummi не приехали.Сообщение от wave
Дырок в системе нет!
Хотя бы вкрадце скажи что сделано и проверено. Как делал опрессовку? Сколько держит?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rummi тоже не экстрасенс, смотреть надо....
А накидать сдесь вероятных причин мы можем сдесь килограмм..
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
делал опрессовку в сервисе. Заменил: турбина, свечи, 4 катушки.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
+ подскажите пожалуйста где найти руководство по тесту исполнителей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Насчет дыр во впуске есть только один 100% метод. Снимать каждую трубку (а также тройники, клапана, прочие элементы), и очень внимательно искать повреждения.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да ,Кирюша, твой случай - действительно уникальный в моей практике (и не только в моей - а и Леши Калекса)Сообщение от Red RS
Rummi тоже не экстрасенс, смотреть надо....
А накидать сдесь вероятных причин мы можем сдесь килограмм..
Если причина так и не найдется - придется учиться экстрасенсорике![]()
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Методы опрессовки различные - некоторые только прессуют впуск , исключив ВКГ , а дырки бывают именно в ней , что уже множество раз подтверждалось . Да и тщательность опрессовки очень часто страдает в сервисах , к сожалению . Если не шипит - то это не значит , что нет дыр - они могут быть просто огромные . Надо контролировать давление в патрубках при ее проведении .Сообщение от wave
делал опрессовку в сервисе. Заменил: турбина, свечи, 4 катушки.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
+ подскажите пожалуйста где найти руководство по тесту исполнителей.
Еще один из cамых частых вариантов - кривой расходомер . Есть еще множество вариантов , так что такие вещи определяются очно
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда вместе учится будем, где курсы возьмем, или по самоучителю...Сообщение от rummi
Да ,Кирюша, твой случай - действительно уникальный в моей практике (и не только в моей - а и Леши Калекса)Сообщение от Red RS
Rummi тоже не экстрасенс, смотреть надо....
А накидать сдесь вероятных причин мы можем сдесь килограмм..
Если причина так и не найдется - придется учиться экстрасенсорике![]()
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Методы опрессовки различные - некоторые только прессуют впуск , исключив ВКГ , а дырки бывают именно в ней , что уже множество раз подтверждалось . Да и тщательность опрессовки очень часто страдает в сервисах , к сожалению . Если не шипит - то это не значит , что нет дыр - они могут быть просто огромные . Надо контролировать давление в патрубках при ее проведении .Сообщение от wave
делал опрессовку в сервисе. Заменил: турбина, свечи, 4 катушки.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
+ подскажите пожалуйста где найти руководство по тесту исполнителей.
Еще один из cамых частых вариантов - кривой расходомер . Есть еще множество вариантов , так что такие вещи определяются очно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хилую тебе опрессовку замутилиСообщение от wave
делал опрессовку в сервисе. Заменил: турбина, свечи, 4 катушки.![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Aleks333
это к опрессовке не относилось
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
wave
OFF
где турбу менял ? по грошикам сколь ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
enot
я возил в ремонт старую, ремонт 12500, работы 4000. Турба дует в идеале!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Son@rкак проверить работу ЛЗ ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я правда не Son@rСообщение от wave
как проверить работу ЛЗ ???, но:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic39772.html
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
andrey35
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
не получилось проверит ЛЗ этим методом, видимо не подходит для моего двигателя... может кто-нибудь даст руководство для AWM ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Какой вопрос - такой и ответ. Ты хотяб напиши, какую лямбду ты проверить хочешь - за или до катализатора.
До катализатора - это 34 группа. Последнее поле - результат.
После катализатора - это 43 группа. Последнее поле - результат.
Обрати внимание, что в 3ем поле, - нормально это когда 0,1-0,9
И напиши, что у тебя в гр. 32.
Имей ввиду, машина прогрета должна быть до рабочей температуры.
ЗЫ. Лучше дырки ищи.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Я тоже поменял оба ДК, расходомер, байпас, ДТОЖ, N75, термостат, РДТ, топливный насос, клапана обратные (все), даже блидер продублировал, ВКГ всю новую поставил (включая грибок), мыл все что моют (форсунки, заслонку), перепробовал бензин со всех доступных заправок. Список можно продолжить...
А ПРОБЛЕМА ВСЕ РАВНО В ДЫРКЕ БЫЛА![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006