0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Хочу поделится своими наблюдениями за передней подвеской.
Стал владельцем пасяВ5 три года назад.
Первая подвеска отходила у меня приерно 30 т.км. и чтото загремело.
Решил поменять всю переднюю подвеску, выбор пал на коплект Рувиля (цена - комплектность оказалась лучше чем у других)
После замены оказалось что в старой подвеске загремели только верхние рычаги.
Прошло полгода и около 10т.км. и снова загремело!!
Проверка показала что загремели снова только верхние рычаги причём верх-задние сильней (как и раньше).
Блин, подумал, нечего больше играться с неорегиналом дороже выходит, но вскрытие показало что рычаги сдохли только изза грязи в шаровой, причем верхние-задние в шаровой у которых люфт больше имеют больше грязи чем верх-передние. Нижние рычаги нелюфтят и грязи под пыльниками у них нет.
Внимательно раглядев старые и только сломавшиеся рычаги понял что раньше недогадался что дохнут они изза грязи потому что в старых гразь нестоль явно выглядела как глина, думал смазка высохла, а в рувилевских под пыльником чистая глина и попала туда не через пыльник а через заводскую запресовку шаровой, так как запресовкой вверх стоят верхние рычаги и видимо изза этого орегинальный верне-задний рычаги имеют интересные резиновые колпачки закрывающие место запресовки что конечно продлевает жизнь рычагу.
В общем изходя из своего опыта новые рычаги поставил предворительно загерметезировав опресовку шаровой чем было под рукой (болончик с антикором )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Познавательно.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Andrey_L
Вместо двух замен рувиля поставил бы оригинал один раз и ездил бы гораздо дольше.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
TimB
Согласен с тобой, на 184 тык поставил оригинал у официалов доороогоо.
Верхние три поменял через 75 тык по гарантии, нижние и один верхний после 145 тык еще не менял.![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от EDD XXI
Верхние три поменял через 75 тык по гарантии![]()
вот это, кстати, дополнительный кайф ...
Andrey_L
ты бы форум почитал предварительно - вопросов по подвеске не осталось бы вообще...![]()
подвеска - оригинал! - и никаких проблем не будет...![]()
(а всякие рувили можно хоть через день заливать антикорами - толку ноль...)
Сообщение от TimB
Вместо двух замен рувиля поставил бы оригинал один раз и ездил бы гораздо дольше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Незнаю, как Вы, уважаемые, я вот я купил комплект псевдоиспанских рычагов (вроде Lambro). Он мне обошелся в 350 американских енотов. Перед установкой мы с другом хорошо набили их отечественным салидолом (ну с умом, конечно, чтобы пыльник не порвало). Поставили все, наживили, покачали машину, затем затем затянули полностью.![]()
ИТОГ: 39000 км и никакого намека на посторонние шумы. Дороги у нас вполне ухабистые, так что подвесочка работает все время.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
маловато пока...Сообщение от CARDINAL_GOMEL
ИТОГ: 29000 км и никакого намека на посторонние шумы![]()
![]()
вот когда будет 129.000 - тогда можно и поговорить...![]()
про
Сообщение от CARDINAL_GOMEL
комплект псевдоиспанских рычагов (вроде Lambro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ваще 39 тыщ, я исправилСообщение от 1967s
CARDINAL_GOMEL писал(а):ИТОГ: 29000 км и никакого намека на посторонние шумы
маловато пока...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
CARDINAL_GOMEL
будем надеяться, что твоя модернизация проживет достаточно долго...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Будем надеяться, а пока не жалуюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
А у меня вообще дилема будет. Или взять оригинал, и цена будет примерно 22-27 % от стоимости машины. Или взять китай за 7 % от стоимости машины. Потому как у нас вообще многие продавцы лимфердер считают оригиналом.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Решать конечно тебе, но я бы рекомендовал китайСообщение от wadim_m
А у меня вообще дилема будет. Или взять оригинал, и цена будет примерно 22-27 % от стоимости машины. Или взять китай за 7 % от стоимости машины. Потому как у нас вообще многие продавцы лимфердер считают оригиналом.Все зависит от качества установки. А зачем переплачивать, тем более 3-4 раза?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного не в тему , но показательно![]()
В прошлом году заменил рулевые тяги с наконечниками , оригинал брать не стал т.к. не знал дальнейшей судьбы авто - ездить или продать. Стоимость не помню , но на то время процентов на 40 дешевле оригинала на Атланте. Тяги с наконечниками VAICO (так каись название звучит) . В результате на сегодняшний день проехал 20 тыщ - с правой стороны при повороте руля уже скрипит
, завтра поеду на диагностику , но по предварительным прощупываниям - он сволочь - наконечник , хотя пыльниц целый.... Так что в очередной раз убедился : планируешь долго ездить - ставь ОРИГИНАЛ !!!
![]()