0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем проблема в том, что машина то прёт как "самолет" то тупит как "осёл" и в те моменты когда она тупит турбина не работает как это лечить какие датчики смотреть! Ну и ещё проблемка, на ровном месте загорелся аирбаг!? Машина 2000 года
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну чё где вы спецы?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Сначала http://www.passatworld.ru/phpBB2/search.php
Потом http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
ЛЕнь - двигатель прогресса.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Spaze+100!!! О чем думать? Где мотор? 85kw?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
85kw - это или AJM или ATJ
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где посмотреть номер двигателя?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
чтобы узнать "источник" - достаточно просто прочесть ошибки...здесь нет экстрасенсов...Сообщение от Baskir
Ну и ещё проблемка, на ровном месте загорелся аирбаг!? Машина 2000 года![]()
![]()
ты вообще в состоянии нормально про свою машину написать - кроме года - хотя бы код мотора?Сообщение от Baskir
где посмотреть номер двигателя?
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) находятся на стыке двигатель/коробка передач.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Еще его можешь посмотреть в техпаспорте своего коня в графе номер двигателя первые три буквы в номереСообщение от Baskir
где посмотреть номер двигателя?![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от EDD XXI
Еще его можешь посмотреть в техпаспорте своего коня в графе номер двигателя первые три буквы в номереСообщение от Baskir
где посмотреть номер двигателя?
Вобщето у нас в Эстонии не пишут номер двигателя в тех паспорте!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таже проблема. Появилась недавно. Двигатель AVF.
Иногда без причины появляется сверхтупость - педаль в пол и машина нехотя набирает обороты. Решается вопрос отключением зажигания.
С течением времени прогрессирует - раньше происходило раз в 2 недели, сейчас появляется чаще.
+ ко всему дымление по утрам на холодный двигатель в течение 5-7 минут.
Потом дым исчезает.
Свозил на СТО (официалы ФВ) проверяли на горячую и на холодную.
Заключение: все в порядке, однако, иногда появляется ошибка - "превышение верхней границы наддува". Возможно на холодную переливает второй инжектор.
Предложение СТО: купить новый инжектор и посмотреть что будет.![]()
Прочитал Spaze ссылку http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
сам нифига не шарю. Похоже, что у меня аналогичные описанным в ссылке проблемы.
Что делать?
Ехать на СТО и просить что?
Подскажите люди добрые.
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Не знаю какого-то хрена подпись не присоединяццо, но вот оно:
B5+, 2001, 1.9 TDI AVF 96КВт ( 131 лс.), Tiptronic, Climatronic, универсал
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Крот Завинчен
иногда появляется ошибка - "превышение верхней границы наддува". Возможно на холодную переливает второй инжектор.![]()
про инжектор - это тебе официалы так сказали???
![]()
(откуда они такие берутся...)
эта ошибка никакого отношения к инжекторам и впрыску не имеет...![]()
в статье Паши по ссылке - она "разобрана" полностью...
неисправность 75-го клапана..дырки/подсосы..закисшая геометрия...
распечатывать статью - и ехать к тем, кто реально понимает о чем речь..и пусть они тебе аккуратно проведут весь комплекс мер по выявлению причины...Сообщение от Крот Завинчен
Что делать?![]()
потом устранят её - и будет тебе счастье...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Эх-хе-хе. Основная беда найти тех, кто реально понимает о чем речь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Крот Завинчен
Основная беда найти тех, кто реально понимает о чем речьв статье - всё по полочкам разложено...
хороший механик по турбодизелям - разберется легко...нужно просто аккуратно и последовательно пройти от простого к сложному - на одном из этапов - причина легко обнаружится...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Почему многие забывают про опресовку??? Не сложно,не долго,не дорого,а ведь это-мощность,расход,ТУРБИНА и тд!!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Крот Завинчен
замена 75 клапана тебе поможет![]()
А что касается дымления... Забей. Вероятно немного дурит клапан EGR. Можно снять почистить, но не факт что будет результат...
Лучше разберись с 75 клапаном (а это почти наверняка он). А то я так попал при обгоне трактора. Чуть встречку не дождался когда тяга враз пропала...
Добавлено спустя 6 минут:
вообще говоря 75 клапанов там 2. Дымление на холодную возможно связано именно со вторым клапаном. У меня тоже дымит минут 5. И если нажать тапку в пол на холодном - то будет передув и аварийный режим. В М1 сказали поменять второй 75, я забил пока...
Если же аварийный режим происходит на горячем двигателе, то надо проверять:
1) 75 клапан (первый, ближний)
2) наличие дырок в тонких трубках вакуумной системы (у меня была прям на штуцере 75-го)
3) геометрию турбины (посмотреть как ходит флажок)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
пингвин, N75 клапан там один. Он управляет геометрией. Рециркуляцией ОГ управляет N18![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Таже проблема. Только двигатель AVB.
Иногда без причины появляется сверхтупость дизеля. Решается вопрос отключением зажигания. Особенно часто проявляется при не прогретом двигателе. Что подскажите по моему движку? Тоже 75 клапан?