0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро, техничский форум!)))))) Парни, требуется совет. В связи с проблемами свежеприобретённой рейки, заморочился самостоятельным восстановлением старой рейки. Она разобрана сейчас, вытащены текущие сальники. На валу коррозии не обнаружено. Рейка потекла при переходе с Феби 6162 на Феби 6162. Так вот, сальники имеют следующую размерность. Внутрений диаметр 28, внешний - 38. Сальники обычные, с пружинкой. От чего подойдёт, кто как думает? Есть у кого возможность глянуть куда ещё идут сальники подобной размерности? Про отсутствие ремкомплекта на рейку я слышал....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Такой размер (по госту) идет на гидроцилиндры. Только пружинки там нет. Ты не указал толщину манжеты и тип. (надо было хотяб картинку). А вообще лучше всего тебе обратится к дилерам SKF. Они точно тебе манжету подберут. Правда размер такой, будешь примерно месяц ждать.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Толщина 0,8 см. А чем чревата установка сальника без вышеуказанной пружинки? Какую функцию она выполняет?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Serjik
Есть сальники работающие на вращение ,а есть манжеты работающие на возвратно поступательные движение.Вот тебе как раз и нужны вторые![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Serjik
Есть конторы по изготовлению сальников, закажи у них, сделают любой размер. В Мск думаю таких контор полно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo