0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Фары начали плохо светить ближним светом. При диагностике вылезло 2 ошибки по переднему и заднему датчикам корректора + ошибка -фары не настроены. При рассмотрение переднего датчика ничего криминального замечено не было, тяга на месте не сломана, проводка цела. В режиме измерений было получен результат 4.49 вольта по переднему датчику постоянно вне зависимости от наклона кузова, по заднему (машина стоит ровно без нагрузки - 2.4в) реагировало на каждую кочку изменением напряжения.
Пошел прицениваться к цене нового переднего датчика и тут случайно наткнулся на сообщение JH за что ему огромный респект![]()
вот тема [url]http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11521&highlight=%EA%F1%E5%ED%EE%ED
Самое последнее сообщение в той теме решило все мои проблемы. Фары прошли тест и настройку. Все ошибки стер и они не появляются задний датчик - не посмотрел.. в падлу было тем более все работает![]()
Самое интересное что перевернуть могли только в одном известном на этом форуме сервисе и тоже при замене маслянного насоса...
Видел несколько людей с проблемой напряжения по переднему датчику 4.5в, решил поднять этот вопрос.
Тему JH предлагаю разместить в фак. И дать очередную медаль!
БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
лин походу вот она причина не работы корректора у меня... а я ещё думал что это за хреновина на балке стоит))))
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)