0

Надо открутить звездочку и поменять сальник. Перепробовал все известные и рекомендованные методы, перед этим повернул коленвал против часовой стрелки на 90 градусов (ручка скоростей на 5-ю передачу, ручник на себя до отказа, удлинял ключ трубой и применял кувалду). ничего не получается. Пружинит коленвал. Надо его как-то жестко застопорить. Как? М.б. есть у кого-нибудь приспособление для этого?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
была где то фотка на форуме, у Bazarovа кмк
в качестве фиксатора используется мет. пластина, в которую вкручены болты, вставляемые в соответствующие отверстия на шестерне
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
берешь отвертку и засовываешь ее в дыру на картере сцепления, собственно стопоришь маховиг, у меня на дизеле просто дырка, предполагаю что на бензине в нее суется датчик положения коленвала, тогда соответственно датчик сначала снять [-X , не путать с окном установки меток !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у Серёги Базарова...наверняка...Сообщение от Алекс
есть у кого-нибудь приспособление для этого?![]()
Сообщение от FFedor
мет. пластина, в которую вкручены болты, вставляемые в соответствующие отверстия на шестерне
Только что разговаривал с ним. Рекомендует длинный рычаг и со всей дури откручиватьСообщение от 1967s
у Серёги Базарова...наверняка... Mr. Green
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
[pic]4876[/pic]
Только приспособа используется для авто с АКПП. На МКПП блокировка - 5-я передача + ручник или помощник, жмущий на тормоз.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
По регламенту - на МКПП точно так же. По-колхозному - на МКП стопорится отверткой или длинным воротком через отверстия в маховике для откручивания картера. И не надо мудрить с 5-й передачей.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Решил вопрос с помощью отвертки в коробку!
Не без помощи наших одноклубников, за что Эклизиасту очередной раз Респект и Уважуха!!!!Приехал ночью и помог.
![]()