0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!может кто сталкивался-реально ли поставить турбину на 1.6 аhl,есть ли смысл заморочится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
dimanik
нет....
подробнее смотри поиск.....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Реально всё, но ничего хорошего не получится [-X .
Можно попробовать компресор поставить, но нужен толковый чип.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Привет.
Посмотри например здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=adr
Движок немного другой, по сути, но вопроса это не меняет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Реально но посути не стоит.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
смысла нет..Сообщение от dimanik
поставить турбину на 1.6 аhl,есть ли смысл заморочится?..поставить можно все что угодно..выйдет дороже, чем купить другую машину...уже с турбиной...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за внимание...понятно...наверное и правда проще подумать над др.тачкой![]()
![]()
![]()
zhut eti atmo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Могу еще добавить. На Гольфа 4-го с 1,6 ставили турбокит, с перепрошивкой мозгов и т.п. В общем, через 1000 км машина приехала в сервис - плохой пуск, троит и т.п. Разобрали - разбиты канавки для колец, кольца болтаются в своих гнездах. Поменяли поршни и кольца на оригинал. Парень уехал, через неделю приезжает - та же история. Также разбиты кольца. В итоге он согласился на приведение в состояние "как было", и продал этого ГольфаИ купил 1,8Т =) Как собственно и было сказано.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью