0

Всем привет,
Привожу краткий отчет по ремонту своей машинки VW passat 2001 г.в. за ~11 месяцев эксплуатации
1. После покупки поменял только тормозной шланг, т.к. ничего другого в менять было не надо.
2. Проехав около 1000 км словил клин двигателя. Произошло это так. В районе 00:00 – 01:00 у меня случилось не значительное ДТП. Ждал ГАИшников около 5-6 часов и все это время машина работа на хх. Немного перед их приездом машину выключил. Оформление ДТП и разговоры за жизнь заняли около часа, может двух. А т.к. на улице было ниже 0, а у машины работала аварийка, клима и, возможно, ближний свет фар, поэтому за это время аккумулятор успел сесть. Проводов для прикуривания не было ни у меня ни гайцов, но случайно нашлись у разбуженного владельца фуры стоявшей на ночлеге метрах в 400 места от места происшествия. Сразу после включения двигателя загорелась красная лампочка (((((. Но т.к. я не знал о возможных её последствиях и в 6 утра в субботу дозвониться не до кого не получилось, поэтому было принято решение ехать срочно в направлении ближайшего сервиса. Но проехал я только один километр. Итог: ремонт в Великом Новгороде + эвакуатор 60-70 т.руб (замена головки блока цилиндров, ГРМ, роликов и еще много чего по мелочам).
3. Жестянку по ДТП ремонтировал в диверс-моторс. Впечатления остались отрицательные. Во-первых, несколько раз переносили сроки выполнения ремонта (делали около месяца). Во-вторых, когда я забрал машину, то около недели не мог понять, почему у меня после ремонта возник жуткий дисбаланс колес. Оказалось, что мне каждое колесо прикрутили только на три! болта, а все остальные болты аккуратно сложили в коробочку в багажник.
4. Увы после всех выполненных работ, машина стала ездить менее динамично и поэтому решил съездить в М1 и попросить посмотреть ее. Итог: двигатель у меня был собран неправильно (может коленвал был установлен некорректно, может жестерня – не помню) – все исправили. Так же заменили поддон КПП, там масло текло, проверили давление наддува и, сказали, что с двигателем все ОК, осталось поменять только пару рычагов. После выполненных работ машинка стала действительно ехать лучше, но не так как хотелось бы. Поэтому после замены пары рычагов решил съездить для очистки совести к Rummi на диагностику.
5. Судя по диагностике М1 проблем с машинкой у меня быть не должно, поэтому рассчитывал я на то, что Rummi меня быстро посмотрит и скажет, что все ОК и даст пару хороших рекомендаций. Но, увы, результат был не такой хороший. Итак, пойду по порядку. Первым делом поменяли трубку масляного щупа, оказывается, он у меня был колхозный и через него жутко вытекало масло (см 1 фото). Потом поменяли и масляный щуп, т.к. он тоже был поломанный (см 2 фото). И собственно сама диагностика:
a. Опресовка двигателя. Выявили четыре крупных утечки воздуха. На зажатый хомут, который был просто не закручен. Дырка в интеркулере. Крышка масло заливной горловины. И еще какие-то трубки, название сейчас уже не вспомню.
b. Заменили эжекционный насос.
c. Прочистили дроссель.
d. Проверили давление топлива под нагрузкой (бензонасос уже полумертвый)
e. Проверили давление масла (масляный насос в норме)
f. Измерили компрессию во всех четырех цилиндрах. Получился разброс от 12 до 12.2, что очень не плохо.
g. Проверили байпас. Он идет под замену.
h. Проверили на проходимость катализатор. Под замену на пламягас + отключение второго лямбда зонда.
i. Обнаружили проблемы с вентиляцией картерных газов, почему-то туда попадало масло.
С машиной занимались около 6-8 часов, поэтому мог что-то забыть. Были в машинке еще какие-то проблемы, но, увы, нет с собой полного перечня всех работ. Плюс, думаю, что перечисленной выше информации и так достаточно, чтобы понять, что диагностика была проведена на высшем уровне. Чего только стоит замена ВКГ(надеюсь, это штука так называется). Из нее высыпалось, просто море камней см. 3 и 4 фото. А ведь все эти камушки могли попасть и в турбину.
А так же несколько фоток разломанного ижекционного насоса (фото 5-6).
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Как вставить остальные 3 фотки не знаю. так что извиняйте.[/pic][/url][/list][/list][/code][/quote]
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На в5 при данном сигнале не плохо было бы блокировать запуск мотора автоматическиСообщение от Hооligan
Сразу после включения двигателя загорелась красная лампочка![]()
А так -нормальный подход![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Да, нормальное такое ДТП получилось![]()
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а ты не знал что у грузовиков напряжение бортсети 24 в ? хотя я не вижу связи между прикуркой и ремонтом головки блока, чушь какая то или совпадение простоСообщение от Hооligan
Проводов для прикуривания не было ни у меня ни гайцов, но случайно нашлись у разбуженного владельца фуры стоявшей на ночлеге метрах в 400 места от места происшествия. Сразу после включения двигателя загорелась красная лампочка (((((.![]()
при выключении зажигания все выключается (свет, клима, итд) может остаться только габариты и аварийка.Сообщение от Hооligan
Немного перед их приездом машину выключил. Оформление ДТП и разговоры за жизнь заняли около часа, может двух. А т.к. на улице было ниже 0, а у машины работала аварийка, клима и, возможно, ближний свет фар, поэтому за это время аккумулятор успел сесть.
больше всего похоже на разваод на деньги, может ниче и не делали, я так предполагаю потому что головка блока одна 70000 стоит.Сообщение от Hооligan
Итог: ремонт в Великом Новгороде + эвакуатор 60-70 т.руб (замена головки блока цилиндров, ГРМ, роликов и еще много чего по мелочам).
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
или сочинение на заданную тему, тоже похоже![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
Hооligan
ну теперь-то все нормально, надеюсь?
или еще остались проблемы?
SNeg
Теперь все почти нормально, осталось пару мелочей доделать у Rummi и будет мне счастье )).
ALEX94
1. Написал не очень подробно, извиняюсь...Прикрувал я машину от ГАИшной ВАЗ 2106, которая ждала пока гонец бегал за проводами, т.к. проводов не было ни у меня ни и у ГАЙцов. А провода от фуры, кстати очень длинные и тяжелые (наверно с палец каждый провод).
2. Сами же знаете, что можно выключить двигатель, а потом ключ провернуть наполовину и включить всю электрику (в том числе и климу). Думаю, в машине работало не мало электро приборов, т.к. за два часа габариты и аварийка не должны были посадить аккумулятор (((
3. Развода не было, т.к. головку мне ставили БУ (куплена с разбора в питере за 20 или 25 круб). При этом поменяли немецкую головку AWT (убитую мной), на американску ATW (бу).
Что касается ДТП, то клин с ним ни как не связан, увы. Клин образовался из-за того, что машина долго работала на хх и масло Castrol EDGE, может из-за левого бензина, расслоилось и образовало осадок. Который при старте просто налип на сетку маслянного насоса. Поэтому теперь использую масло Motule.
[/quote]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Hооligan
Судя по твоему настроению, можно поздравить с ремонтом и благополучным выздоровлением авто![]()
неприятно, конечно, начинать общение с маркой с ремонта, но тут уж сам виноват [-X
надеюсь, лампу давления масла в действии ты видел последний раз![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Hооligan
Жесть!Бывает же такое!!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Hооligan
Головку от ATW все-таки поставили или от AWM?
неразборчиво
Головку поставили именно ATW (На ней так и набито)
Внешне, кстати, она очень сильно отличается от ATW, но внутренне, как мне сказали, полностью идентична. Для успокоения совести я спрашивал в диверсе в отделе запчастей можно ли ставить вместо AWT - ATW и мне сказали, что можно.
Из своего опыта эксплуатации и ремонта авто я пока сделал такие выводы:
1. Масло Castrol EDGE - какашка
2. Главное не бренд сервиса, а квалификация мастера!
3. Всегда после сервиса нужно все проверять, и в первую очередь колеса!!! Мне когда меняли резину с зимы на лето - одно колесо вообще не прикрутили. Я это понял тока через 20-30 км, когда решил сам снять колесо и разобраться а откуда у меня такой жуткий дисбаланс и скрип в переднем левом колесе после сервиса![]()
P.S. Как тока все косяки по машинке исправлю, сразу к kalex на чип поеду.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А с погодой уже беда ... кучу хвостов осталось доделать , а я разболелся , да и холодина с дождями . Может распогодится еще - ведь не может же дождь идти вечно . Хоть все хвосты с чистой совестью подтянуть успеем с Серегой и уйдем на покой![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.