0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня проблема с оборотами,когда газу даёшь и резко опускаешь то обороты сначало падают ниже нормы а потом выравниваются,что делать тут?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Re: гуляют обороты
helpppp!Сообщение от brossi2008
у меня проблема с оборотами,когда газу даёшь и резко опускаешь то обороты сначало падают ниже нормы а потом выравниваются,что делать тут?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1. ПоздароватьсяСообщение от brossi2008
что делать тут?
2. Представиться
3. Проставиться
4. Почитать правила форума
5. Исправить все что написал
6. Написать о какой машине речь идет и какой двигатель
7. Почистить и адаптировать ДЗ, если речь о бензиновом - первым делом.
8. Дальше уже без диагностики никак.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок ок пасиб!!!!о б5 бензиновым идёт речь
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Уже лучше... теплееСообщение от brossi2008
о б5 бензиновым идёт речь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а форсунки не могли загрязниться или полюбому дз чистить
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
lw
![]()
зачёт!
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
могли..но к твоему вопросу они отношения не имеют... - ДЗ все равно чистить...Сообщение от brossi2008
а форсунки не могли загрязниться или полюбому дз чистить![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
старожилы отрываются...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сервисом пахнетслышал такое часто у пассатов турбированных происходит
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от brossi2008
сервисом пахнет слышал такое часто у пассатов турбированных происходит"турбированные" тут ни при чем...
![]()
заслонка загрязняется внутри со временем - маслом картерных газов, микрочастицами грязи в воздухе и тд и тп..образуется кольцевой налет по окружности заслонки в "трубе"...положение заслонки изменяется..мозгам становится не совсем понятно, как всё это сопоставлять ...
и появляются нестабильные обороты...
если заправлять машину всяким г.... не следить за состоянием ВКГ, лить плохое масло .... - тогда часто...
если содержать машину в исправном состоянии - то чистка ДЗ потребуется максимум один раз в пару лет...и даже в сервисе это занимает полчаса и несколько сотен рублей...
если сам не хочешь чистить - едь в сервис...хочешь сам - там работы на 20 минут с перекуром прямо на улице....а вообще - кроме типа машины -
напиши в ПОДПИСЬ через свой профиль год выпуска, код мотора, и тд...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во вы знатокитам она оч неудобно находится надо полюбому в сервис катить
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так ты поделись КОДОМ мотора..Сообщение от brossi2008
там она оч неудобно находится![]()
![]()
потому что на одном моторе (АЕВ например) - её снимают за 3 минуты..на другом ( ADR и тд) - да - приходится немного повозиться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3B23J9 1.8T AEB219703 ВРОДЕ ЭТОТ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...Сообщение от brossi2008
1.8T AEB ... ВРОДЕ ЭТОТ![]()
чего там неудобного????Сообщение от brossi2008
она оч неудобно находится![]()
несколько болтиков открутить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тогда надо попробывать главное потом обратно всё собрать))))
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
пасиб за помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
изучай - вот тебе руководство к действию...Сообщение от brossi2008
надо попробывать главное потом обратно всё собрать))))![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=85
(это на AWT - но принципиально всё одинаково)
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
(в форуме есть ПОИСК и База знаний - так вот там собрано ОЧЕНЬ много полезного...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не знаю, в тему или нет, была у меня похожая ситуация, вылечил так:снял педаль газа(с трудом, но можно снять только сняв обшивку торпедо, трудно добраться только до двух верхних болтов)разобрал ее запомнив расположение верхней крышки-иначе положение реостата собьется(там есть контрящий винт),и подогнул контакты , которые держат плату с токопроводящими дорожками,сами дорожки трогать нельзя, проблема решена, вообще удивительно,как такие педантичные немцы иногда применяют такие неподдающиеся здравому смыслу конструкторские решения(что в этом пассате, что в б3),ведь в машине посттоянно тряска, а плата держится фактически только в разъеме
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
только сразу СОВЕТ - ДЗ снять полностью!!! (для этого нужно просто открутить 4 болта по углам корпуса заслонки...( на первом фото в ссылке его видно - слева от блока потенциометра с разъемом)
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
megatron
а просто помыть ДЗ не пробовал, вместе того, чтобы возиться с педалью???![]()
- ты же фактически вырезал гланды через ж...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
а что значит адоптация после чистки дз?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так..хватит!!!Сообщение от brossi2008
что значит адоптация после чистки дз?![]()
в ПОИСКЕ - набери слова "адаптация ДЗ" - и все узнаешь...![]()
![]()
ещё одна ссылка -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150
остальное ищи САМ!!! ( ну надоело уже в тысячный раз одно и то же писАть...![]()
![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок