0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что ж, друзья, сегодня поменял бензонасос, который просаживался с 4 бар до 3.1 под нагрузкой. Был посажен,
вероятно, из-за предыдущей установки фильтра на 6 бар от TFSI -> работал постоянно на максимум. Сняли сидушку,
вынимаем насос - видим следы кривых рук, как обычно на этой машине. Электро фишка сломана, вставлена не плотно,
резинка стояла не по месту - изменила свои геометр св-ва. Под сиденьем разъеденная бензином изоляция.
Лишний раз убеждаюсь, что половина проблем в машине - дело чьих-то шаловливых рученок. Фишку заменили, насос
поменяли, резинку нормально поставили.
Менял в турбике - Славику спасибо, все сделал аккуратно и четко, правда я ему там весь пол бензином залил из
старого насоса.
Итог - на средних и особенно высоких оборотах поехала!!! Динамика улучшилась на треть минимум!
Уважуха ВиСу за замер под нагрузкой давления топлива тоже.
Что беспокоит - вялая раскрутка движка все-таки осталась (стрелка тахометра как-будто ленится подыматься на
холостых когда газуешь, слегка задумчивость тоже присутствует)
Вот теперь можно и логи поснимать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рано я обрадовался!
Подъезжаем сегодня к дет миру - смотрю под машину - льется жидкость прям под задней дверью, понюхал - бензин.
Ладно, приехал домой, снял сидушку, смотрю - бензин на насосе, подкрутил кольцо, но дело не в нем было.
Течет на кочках или при торможении в основном из третьего отверстия, которое просто выходит наружу из колбы (ее назначение для меня - загадка). На старом насосе я посмотрел, оно трубкой уходит рядом со стаканом насоса и эта трубка запаяна!!!! На новом насосе, видимо нет. Но там была заглушка сверху на этом соске, мы повертели ее в руках и решили не надевать
Кто может сказать, зачем этот сосок нужен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты же сам сказал - чтоб надевать заглушку!!!Сообщение от Graycep
Кто может сказать, зачем этот сосок нужен?![]()
У меня место под третий сосок размечено, но самого соска нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче это под вебасто, похоже сосок. у кого есть заглушка???Сообщение от zem
ты же сам сказал - чтоб надевать заглушку!!!Сообщение от Graycep
Кто может сказать, зачем этот сосок нужен?![]()
У меня место под третий сосок размечено, но самого соска нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и жопа у тебя а не машина![]()
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну почему же - добрая половина косяков объяснимаСообщение от melkon2002
Ну и жопа у тебя а не машина
Лучше скажи, где гбц в сборе урвать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серега с Eurospeac-а тюненую закажи....
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
Red RS
О! здарова Кирюх, по аватарке тебя узнал)))![]()
![]()
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, Кирюха! Давно тебя не видно. У тебя что с тачкой?Сообщение от Red RS
Серега с Eurospeac-а тюненую закажи....
Она денег стоит немеряно, наверное. Хочу бу в отличном состоянии с малым пробегом, не ремонтированную найти, один чел продавал на А-клубе с разбитой новой А4, потом передумал и машину целиком продал.
Да и потом к ней прогу нужно, турбу желательно K04. А я ее через некоторое время продавать или менять все-таки собрался.
Аммо поменяю скоро еще.
Если честно, сейчас динамика, что надо, по сравнению с тем, что было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плохо смотришь я всегда где небудь естьСообщение от Graycep
Привет, Кирюха! Давно тебя не видно. У тебя что с тачкой?Сообщение от Red RS
Серега с Eurospeac-а тюненую закажи....
Она денег стоит немеряно, наверное. Хочу бу в отличном состоянии с малым пробегом, не ремонтированную найти, один чел продавал на А-клубе с разбитой новой А4, потом передумал и машину целиком продал.
Да и потом к ней прогу нужно, турбу желательно K04. А я ее через некоторое время продавать или менять все-таки собрался.
Аммо поменяю скоро еще.
Если честно, сейчас динамика, что надо, по сравнению с тем, что было, а если в скором времени продавать собираешься зачем тогда заморачиваться.
Добавлено спустя 3 минуты:
Здаров, так специально такую сделал, чтобы узнавали...Сообщение от Lapachev
Red RS
О! здарова Кирюх, по аватарке тебя узнал)))![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Red RS]Плохо смотришь я всегда где небудь естьСообщение от Graycep
Привет, Кирюха! Давно тебя не видно. У тебя что с тачкой?Сообщение от "Red RS":13uoog6z
Серега с Eurospeac-а тюненую закажи....
Она денег стоит немеряно, наверное. Хочу бу в отличном состоянии с малым пробегом, не ремонтированную найти, один чел продавал на А-клубе с разбитой новой А4, потом передумал и машину целиком продал.
Да и потом к ней прогу нужно, турбу желательно K04. А я ее через некоторое время продавать или менять все-таки собрался.
Аммо поменяю скоро еще.
Если честно, сейчас динамика, что надо, по сравнению с тем, что было, а если в скором времени продавать собираешься зачем тогда заморачиваться.
Добавлено спустя 3 минуты:
Здаров, так специально такую сделал, чтобы узнавали...Сообщение от Lapachev
Red RS
О! здарова Кирюх, по аватарке тебя узнал)))![]()
![]()
[/quote:13uoog6z]
не люблю, когда с тачкой не впорядке что-то. Да и кто ее возьмет с таким жужжащим звуком![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, вопрос в тему..
Слышал мнение, что низкая эффективность бензонасоса (низкое давление в рампе) чревато серьезными последствиями - машина считает давление топлива постоянным, форсунки управляются штатно, но при этом поступающее количество топлива не соответствует расчетному.
И у наших машин нет органа чувств, который бы почувствовал подвох.
В результате: плохой бензонасос -> низкое давление -> не та топливная смесь -> проблемы, не контролируемые самой машиной.
Кто то может авторитетно подтвердить или опровергнуть?
- Обоснуй!
- Сам ты обоснуй!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю. Есть же контроль параметров смеси, те же лямбды. По крайней мере новый мотроник, мне кажется, старается компенсировать засаду, увеличивает время открытия форсунок, если топлива не хватает, уоз может становится поздним, вот и потеря динамики, движек в курсе, но виду не подает до последнего.Сообщение от Hipa
Думаю, вопрос в тему..
Слышал мнение, что низкая эффективность бензонасоса (низкое давление в рампе) чревато серьезными последствиями - машина считает давление топлива постоянным, форсунки управляются штатно, но при этом поступающее количество топлива не соответствует расчетному.
И у наших машин нет органа чувств, который бы почувствовал подвох.
В результате: плохой бензонасос -> низкое давление -> не та топливная смесь -> проблемы, не контролируемые самой машиной.
Кто то может авторитетно подтвердить или опровергнуть?
- Обоснуй!
- Сам ты обоснуй!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот как раз и говорят, что неправильный состав смеси из-за недостаточного давления топлива может просечь только широкополосная лямбда, которой у нас вроде как нетСообщение от Graycep
Ну не знаю. Есть же контроль параметров смеси, те же лямбды. По крайней мере новый мотроник, мне кажется, старается компенсировать засаду, увеличивает время открытия форсунок, если топлива не хватает, уоз может становится поздним, вот и потеря динамики, движек в курсе, но виду не подает до последнего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На bfb есть она, вроде.Сообщение от Hipa
вот как раз и говорят, что неправильный состав смеси из-за недостаточного давления топлива может просечь только широкополосная лямбда, которой у нас вроде как нетСообщение от Graycep
Ну не знаю. Есть же контроль параметров смеси, те же лямбды. По крайней мере новый мотроник, мне кажется, старается компенсировать засаду, увеличивает время открытия форсунок, если топлива не хватает, уоз может становится поздним, вот и потеря динамики, движек в курсе, но виду не подает до последнего.
Друзья, снова непонятки - разгон похорошел, но опять та же ситуация - машина едет лучше при 3/4 газа, чем газ в пол!! Что такое может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зайди сюда http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F1%EE%F1 почитай я и сам незнаю что это но проблема общая
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На что жалуешься конкретно ?Сообщение от Hipa
Думаю, вопрос в тему..
Слышал мнение, что низкая эффективность бензонасоса (низкое давление в рампе) чревато серьезными последствиями - машина считает давление топлива постоянным, форсунки управляются штатно, но при этом поступающее количество топлива не соответствует расчетному.
И у наших машин нет органа чувств, который бы почувствовал подвох.
В результате: плохой бензонасос -> низкое давление -> не та топливная смесь -> проблемы, не контролируемые самой машиной.
Кто то может авторитетно подтвердить или опровергнуть?
- Обоснуй!
- Сам ты обоснуй!
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жалоба именно на то что когда давлю газ в пол машина не едет!!!!начинаю отпускать газ машина политела и в гору на 3-й передачи иногда дергается сменил дмрв сделал опрессовку все проверил короче и найти причину немогу! ошибок нет
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может мы с Базаровым поищем ; глядишь - и найдется что-нибудьСообщение от Pauk
жалоба именно на то что когда давлю газ в пол машина не едет!!!!начинаю отпускать газ машина политела и в гору на 3-й передачи иногда дергается сменил дмрв сделал опрессовку все проверил короче и найти причину немогу! ошибок нет
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не лечится...Сообщение от rummi
Может мы с Базаровым поищем ; глядишь - и найдется что-нибудьСообщение от Pauk
жалоба именно на то что когда давлю газ в пол машина не едет!!!!начинаю отпускать газ машина политела и в гору на 3-й передачи иногда дергается сменил дмрв сделал опрессовку все проверил короче и найти причину немогу! ошибок нетДумаю, последний вариант все-таки фазорегулятор.