0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Здрасти всем. Извиняюсь, но к сожалению нет фоток. Эти трубки идут в радиатор и как мне кажется из коробки. Может быть что это охлаждение масла коробки? Дело в том, что они "сопливят". Чем лечится?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Угодать трудно по пписанию, но очень похоже, что речь идёт про трубки которые идут к охладителю жилкости гидроусилителя.
Лечится заменой штатного, зажимного хомута, на два обычных, установленных рядом.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
BSmaster, не, не те. Они идут парой внизу блока и "входят" в радиатор. Толщиной где то 15мм. На них нет хомутов.
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это магистраль охлаждения жидкости АКПП - она встроена в основной радиатор ОЖ...Сообщение от Demon_37rus
Они идут парой внизу блока и "входят" в радиатор![]()
в каком месте...??? на входе в радиатор?Сообщение от Demon_37rus
они "сопливят". Чем лечится?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Demon_37rus
После устранения течи уровень масла в АКПП не помещает проверить.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
как я понял на машине с АКПП другой радиатор нежели на МКПП ?Сообщение от 1967s
это магистраль охлаждения жидкости АКПП - она встроена в основной радиатор ОЖ...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
практически такой же, только нет встроенной магистрали охлаждения для АКП...Сообщение от ALEX94
как я понял на машине с АКПП другой радиатор нежели на МКПП![]()
(на машину с МКП можно поставить радиатор от машины с АКП, наоборот - нельзя, соответственно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По хорошему трубки лучше заменить... Но если получиться устранить течь, т периодически всеровно надо поглядывать. Коробка дело такое. Чуть чего не так и хана, а уж особенно низкий уровень масла который приведет к масленному голоданию, а дальше даже говорить страшно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
1967s, течет на переходе с металлической трубки на резиновый шланг. Пытался подтянуть,не сдвинулось. Что можно доливать? Или в сервисе разберуться?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
доливать - исключительно жидкость для АКП по спецификации ВАГ-а G 052 162 (можно и неоригинал, но обязательно наличие указания на эту спецификацию на банке)Сообщение от Demon_37rus
Что можно доливать? или в сервисе разберутся
ничего другого лить нельзя!!! а сервис - может этого и не знать..имей в виду и проверяй...![]()
если сильно будет течь - нужно менять всю магистраль...Сообщение от Demon_37rus
Пытался подтянуть, не сдвинулось