0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день
У кого есть данные по напряжению покоя (на заглушеном моторе) _заведомо исправного_ (или нового) расходомера Хитачи?
Может есть у кого опыт или статистика даже. Например по бошам общеизвестно, что 0.99-1.04 это норма, а вот больше уже показания будут завышены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели ни у кого не стоит расходомер хитачи? Померяйте напругу плиз на заглушеном моторе. Тяжко с 30л/100км ездить, а поменять расходомер за 12к без понимания что он врет жалко денег
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
flaky
Какие показания расхода при максимальной нагрузке?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
flaky
А про какую машину речь, про твою? Какой БЭУ?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Напряжения порядка 1 вольта характерны для Бошевских сенсоров.Сообщение от flaky
У кого есть данные по напряжению покоя (на заглушеном моторе) _заведомо исправного_ (или нового) расходомера Хитачи?
Может есть у кого опыт или статистика даже. Например по бошам общеизвестно, что 0.99-1.04 это норма, а вот больше уже показания будут завышены.
У Хитачи обычно напряжение (зажигание вкл, мотор не работает) ниже ~ 0.3V
Но этот вопрос некорректен в принципе - у Хитачи есть сенсоры которые выдают сигнал и в частотном виде, и "косят" под Боша.
Кстати по последнему поводу в свое время был неслабый скандал с разборками между японцами и немцами...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день у меня тоже хитачи (AUDI A6 2.7 битурбо)может из за него быть провал по оборотам при включении R (АКПП типтроник)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет расходомер тут непричем. хитачи один из самых надежных мафов, я частенько перевожу машины на него с бошевского НФМ5Сообщение от РТУТЬ
Добрый день у меня тоже хитачи (AUDI A6 2.7 битурбо)может из за него быть провал по оборотам при включении R (АКПП типтроник)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в чем может быть причина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от sergeynik s6
я частенько перевожу машины на него с бошевского НФМ5Насколько я знаю Хитачи не переводится? Это не раз обсуждалось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что значит "переводится?"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ws
Путём правки прошивки - все переводится на ура...Ну или почти все![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куда что переводится
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
и какой прошивки где в чем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
непереводится и не умеем это 2 разные вещи.Сообщение от ws
Сообщение от sergeynik s6
я частенько перевожу машины на него с бошевского НФМ5Насколько я знаю Хитачи не переводится? Это не раз обсуждалось
все делается почти закрытыми глазами характеристика мафа и его офсет в прошивке и разьем на проводе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина Ниссан Петруль 4.5надоело шкрябать защитой, теперь не с дорогами борюсь а с расходом.
Калекс спасибо за ответ. Так и есть 0.23в. Нет, мой кажет напряжение в зависимости от массы, ремонтная мурзика говорит о такой зависимости как и мультиметр. При педали в пол 4.2 вольта, при тотолке сигнала в 5. Выходит жив расходомер.
А вот лямбда. С ней странно. Ее НЕТ! Есть проводка с разъемом под капотом, прикрученая изолентой к жгуту, а датчика нет. Видать выкинули вместе с катом придыдущие хозяева. Зачем тока непонятно, лямбда до ката стояла и была одна. Вот теперь думаю если купить и поставить расход может поправиться? Этож только тонкая подстройка смеси.