0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В конце весны ремонтировал двигатель. Сервисмены (весьма уважаемые в Питере, думаю кое кто из нас их знает) тогда приговорили мне головки блока. Вообщем так оно наверное и было. Машина безобразно заводилась, компрессия ниже плинтуса. Были заменены клапаны, направляющие, гидрики, рокеры. Распредвалы оставлены старые, как имеющие допустимый износ. Еще там чего то поколдовали с ТНВД. Машина стала прекрасно заводиться в любых режимах, ощутимо (хотя на мой взгляд и неидеально)тише и ровнее работать, почти (но не совсем) исчезла дымность, но вот полного счастья к сожалению ненаступило. Как я уже сказал осталась дымность при прогреве и при активной езде, а самое неприятное обнаружился расход масла. На 6500 съело полтора литра. Неглобально конечно, но многовато, темболее что залита полусинтетика. Сегодня делать особо было нечего, решил вот немного поковыряться в гараже. Задачи поставил следующие: снять турбину и поискать там свои полтора литра масла, добраться до таинственного маслоотделительного фильтра сапуна и посмотреть ему в глаза, посмотреть на небо через различные трубки и патрубки. Ну и так, первое личное знакомство с нутром машины (ну замену колодок, рулевого наконечника и задних аммо я в расчет не беру). Результаты пока следующие:
[/url]
Разобралось все практически на ура, без всякого мануала, даже сам неожидал. Что видел то и откручивал, наверное сказался недавний разбор для ремонта головок.
[/url]
[/url]
Это я видел и раньше, через уплотнения форсунок подтекают крышки. Но при более близком разсмотрении у мненя появились некоторые сомнения, что это масло (ну или только масло). Трубки обратки везде сырые. Певый вопрос: по Вашему мнению как сильно должны быть затянуты обратки на форсунках? У меня получилось, что я смог каждую подтянуть рожковым ключем примерно на по оборота, неприлагая особых усилий. Ну скажем с такой же силой я бы затягивал какой нибудь болт крепящий салонную обшивку или чтонибудь еще малоответсвенное.
[/url]
В нижнем патрубке, как и в турбине в этом месте следы масла. Немного масла вылилось из трубки открученной от турбины, на фото она сверху торчит. Это видимо какой то маслопровод.
[/url]
Хотя я бы не сказал, что его много
[/url]
Во всех дырках впускного патрубка одинаковый тонкий налет сажи.
[/url]
Турбина и турбина, покрайней мере своих полтора литра я здесь невижу. Если кто подскажет как посмотреть повнимательнее буду очень признателен.
[/url]
Правда вот тут была мааахонькая лужица (но была и именно лужица) масла, к сожаленю я ее уже вытер. Видимо что бы никто не увидел.
А теперь саме главное
[/url]
гребаный масоотделитель. Это ведь он? А где сетка? где тряпка которую надо отдирать?
[/url]
Может это воттут находится? Или я чего то не так понял. Кстати воттут нифига открутить неполучается (а может и ненадо?). Там болтик под торрекс находится в самом низу. Туда даже членом недобраться. Можно ли открутить всю эту байду вместе с масляным фильтром? а потом уже спокойно отсоединить указанную стрелкой штуковину (если это вообще надо)? Может я нетам ищу фильтр сапуна?
Ах да
[/url]
Вот отсюда (это заслонка находящаяся рядом с расширирельным бачком ГУРа) мне пришлось выребти примерно три столовые ложки сажи перемешанной маслом. Сам лепесток заслонки тоже весь был покрыт этой гадостью. Самое засранное место мною сегодня увиденное. Это чего такое?
В этом месте мы отсоединяли патрубок и газовали в пол до ус***ру кода проверяли турбину. Вообще ни капли масла не вылетело. Чуть чуть сажи на руке осталось и все. Это было 2 недели назад.
Машина пока в таком виде тоскует в гараже и поэтому хотелось бы поинтересоваться, чего еще можно рядышком посмотреть (почистить, поскоблить короче ТО), что бы потом нелазить второй раз. Бошки естественно скидывать непредлагайте [-X , пока неготов. Ну и по маслу естественно готов выслушать соображения.