0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая - пару дней назад, вылетела турбина.
Поехал в Дилижанс. Так как с денюшкой в данный момент небольшие проблемы, то решил отремонтировать турбину, а не покупать новую.
Ремонтировать взялись в Мастертурбо, что на Маршала Говорова.
В Дилижансе поставили турбину, заменили трубки, фильтры, прокладки. Плюс поменял катализатор.
На всё про всё ушло 35000р, не знаю, что делать дальше.
Может ли данная ситуация повториться, можно ли этого избежать, что на это может повлиять и т.д.? Не охота снова оказаться в данной ситуация.
Мастер из Дилижанса, показывая мне на запись в их бумажке - на холостом ходе давление в картере двигателя 2,5 мбара, говорит, что это многовато и есть шанс, что турбина не выдержит и лучше машинку продать. Или, как вариант, ещё проверить давление в цилиндрах, хотя что это даст.?.
На вопрос влияет ли стиль езды на шансы разных исходов, только пожимает плечами, типа возможно всё.
Что посоветуете? Можно ли все таки с помощью каких либо фактов, установить что делать.
Машинку не охота продавать, нравится она мне.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
каким образом? что с ней случилось конкретнее???Сообщение от Shato
пару дней назад, вылетела турбина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда, наверное, надо было написать сразу.Сообщение от 1967s
каким образом? что с ней случилось конкретнее???Сообщение от Shato
пару дней назад, вылетела турбина
Неделю назад, после завда авто, не было тяги. Турбина не работала, после выкл-вкл, все заработало. Через день появился тихий свис, и буквально через 2 дня, когда поднажал на газ, бум и тяги нет, что-то затрещало, и сзади повалил сизый, ванючий дым...
В итоге в турбине сломана крыльчатка и ротор (это со слов Мастер турбо)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
понятно..а сейчас, при замене турбины - маслопроводные трубки менялись на новые????Сообщение от Shato
что-то затрещало, и сзади повалил сизый, ванючий дым... В итоге в турбине сломана крыльчатка и ротор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, поставили новые. И на впуск и на выпуск.Сообщение от 1967s
понятно..а сейчас, при замене турбины - маслопроводные трубки менялись на новые????Сообщение от Shato
что-то затрещало, и сзади повалил сизый, ванючий дым... В итоге в турбине сломана крыльчатка и ротор