0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Господа, здрасте.
Такая штука, купил свой первый автомобиль, b5 gls.
Все хорошо, одна проблема на одном колесе грыжа и покрышки изнощены.
То есть надо менять все четыре колеса.
Так как водитель я пока ни какой хотелось бы услышать совета
какие шины брать ?
Я так понимаю заводские диски на b5 стоят 195 / 65 R15 ?
Имеет ли смысл брать шины скажем 205/65 R15 ?
я так понимаю это увеличит клиренс (следовательно проходимость?) авто и возможно валкость в поворотах ?
Какую марку шин рекомендуется брать.
Так как авто первый гонять первое время не буду,
основные требования к шинам наверное тормозной путь
по сухому/ в дождь и тишина хода..
На что ещё стоит обратить внимание ?
Кто вообще на каких ездит и почему ? какие основные отличия ?
Стоит ли брать 16е/17е радиусы ?
Какая разница кроме собственно радости для глаз ?
И самый главный вопрос то что продается в магазинах это готовые компелкт ? камера, покрышка, что там ещё. Привез в сервис там прикрутили и поехал ?
Я надеюсь не нужно отдельно выбирать покрышку, камеру, нипель...чорт его знает что там ещё есть ?
В общем надеюсь на дельные советы![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Здрасте!
Тебе вначале сюда...примерно на недельку![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewforum.php?f=6
Удачной эксплуатации!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
![]()
![]()
вопрсов назадавал, можно неделю отвечать, дискуссия начнется, споры, ругань, тема самая популярная итд.
юзай форум и не грузи людей !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
alt.freem
Ставь мишлен пилот экзальто, не пожалеешь.
У меня на WV все нормально. На тазеке у которого и момента и мощи больше, тоже хватает.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну камер там нет... покрышки бескамерные
я, например, думал о смене радиуса диска, но потом забил на это дело, ставлю штатные 195-65-15
ответ на главный вопрос:
в магазине покупаешь колеса, едешь в шиномонтаж (или прямо в магазине), тебе их там переобувают на твои диски, балансируют и ставят - Все
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, а кто, что может сказать по резине
Fulda 195/65R15 и ее эксплуатации на 1,8Т?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
ИМХО кроме радости глаз 16-17 радиус много не делает, разве что управляемость получше немного будет. Но резина будет стопудово дороже. На зиму вообще нафиг широкие брать. Если дороги по которым будешь ездить хорошие (непонятно откуда ты), то можно брать 16-17. У нас такое не прокатит - т.к. дороги полное гуано. У меня: Зима - 195/65 R15, Лето - 205/60 R15. Полет нормальный))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
у меня 205/60/15Сообщение от alt.freem
Имеет ли смысл брать шины скажем 205/65 R15 ?
в штате стоял мишлен пилот спорт...
сейчас гудиер ультра грип... шумноваты...
тогда и резину можно по-спортивней поставить....Сообщение от alt.freem
Стоит ли брать 16е/17е радиусы ?
нет... отдельно покрышка, диск, нипель....Сообщение от alt.freem
И самый главный вопрос то что продается в магазинах это готовые компелкт ?
придешь в магаз выберешь покрышки... если захочешь, то и диски... любой консультант вынесет мозги... кипишь потом на шиномонтаже соберут...Сообщение от alt.freem
Я надеюсь не нужно отдельно выбирать покрышку, камеру, нипель...чорт его знает что там ещё есть ?
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Большое спасибо за ответы.
Прикинув резко поскудневший бюджет решил что сразу 4колеса + 4 диска на R16/R17 мне не вытянуть.
Решил остаться с родными дисками R15 ну и под них буду искать пока летню формата 205/220 H/V.
Michelin pilot - как сейчас родная ну или как советовали exalto.
Если сразу не найдется то пожалуй буду внимать увещеваниям консультантов.
Ещё такой вопрос, а всесезонные шины я смотрю в народе совсем не в пачете ?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
летом не едут... зимой не тормозят... не бери...Сообщение от alt.freem
Ещё такой вопрос, а всесезонные шины я смотрю в народе совсем не в пачете ?![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
alt.freem
На зиму ставь хакакпелиту тоже не пожалеешь.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если есть вопросы с финанированием, лучше 17-ую резину не брать. У меня 225/17/45, сидят на трассе, как поезд на рельсах, но стоят![]()
![]()
.
Лучьше меньшего диаметра, но хорошей марки. Не бери корею, китай итд.
Я сам пытаюсь экономнее покупать детали, многое ремонтирую сам, но на резине, масле, фильтрах и тормозах не экономлю, и не советую [-X
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
чот я не понял, это что за тазик такой у которого мощи больше чем у пассата ???Сообщение от max_tr6
Ставь мишлен пилот экзальто, не пожалеешь.
У меня на WV все нормально. На тазеке у которого и момента и мощи больше, тоже хватает.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
205/65 R15 ИМХО не стоит. или 205/60 R15 или 215/60 R15. Последняя у меня и стоит Bridgestone Potenza PolePosition 760. Зимой еще не ездил - летом класс. особенно после какого-то Goodyear который стоял до нее.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Тривиальная десятка, но далеко не сток. Атмосферник 1,8 на горбатых валах, впуск, выпуск....... А на турбо тазиках уже больше 350 лошадей с литра снимают. Поэтому часто на форумах (о моноприводе): тазики всех порвали. Просто на ВАЗе возможностей больше и наааамного дешевле.Сообщение от ALEX94
чот я не понял, это что за тазик такой у которого мощи больше чем у пассата ???Сообщение от max_tr6
Ставь мишлен пилот экзальто, не пожалеешь.
У меня на WV все нормально. На тазеке у которого и момента и мощи больше, тоже хватает.![]()
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.