0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ребят пора уже начинать ремонтировать В-6 т.к. у нас форум действует как в рекламных целях, говорим только о хорошем.
Итак у меня появилась проблема после езды в 40 градусную жару по Киевским пробкам, машина начала глохнуть после заводится с 2-го раза, по трассе едет все что может но за 150 км активного драйва было 2 толчка с намеками на глушение.
Решение проблемы было сегодня после посещения сервиса, из-за отсутствия НЕХ-САN кабелька, оказалось что заглючил блок управления бензонасосом, поменяли но сейчас машина на сервисе вечером заберу и проверю.
Советую всем владельца В-6 купить вышеуказанный шнурок и самим тестить машину, уже прикинул что шнур окупается за 7 диагностик.
Далее имеется проблема с АКПП но о ней позже, после решения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что за проводок?, сколько стоит? где купить? и как пользоваться? :![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Провод для диагностики автоСообщение от Velagr
что за проводок?
У нас нашел за 120 $Сообщение от Velagr
сколько стоит?
Нужен комп, прога идет в комплекте с проводом, забей в ПОСКЕ слово диагностика или VAG-COM и все узнаеш.Сообщение от Velagr
и как пользоваться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял спасибо
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вчера был в шоке когда увидел блок управления топливным насосом, на нем написано что его сделано в РУМЫНИИ![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PushS
Вчера был в шоке когда увидел блок управления топливным насосом, на нем написано что его сделано в РУМЫНИИничего страшного...немцы сами уже практически ничего на своей территории не делают...
производство почти всего, включая моторы - в странах Восточной Европы...
![]()