0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здрасте.
Проблема:
При диагностике VAG-COMом по блоку комфорта висит ошибка нет связи с блоком управления пассажирской передней дверью, а при постановке на сигнализацию дверь закрывается всегда даже стекло подымается, а вот открывается через раз, на открытие двери соответственно блок комфорта никак не реагирует, свет не включает, при удержании ключа в крайнем положении открывается или закрывается окно и солдатик только этой двери.
Мои действия:
открыл дверь, пропаял на всякий случай замок, два провода и концевики, собрал всё обратно, толку 0.![]()
Подключил комп, смотрю нет связи с майфуном, хотя он стоит заводской Гамма4 и с дверью пассажира. Снимаю майфун, вижу что жёлтый тонкий провод оторван от жгута,и ещё какой-то красно-синий тоже висит.![]()
Так вот подскажите кто может знает , сталкивался или видел схему разводки шины блока комфорта - интересует именно прохождение проводов по машине, и ещё как должен быть подключен магнитофон. И ещё там два кабеля для антенны![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Смотри схемы блока комфорта и дверей.
Они есть на www.volkswagen.msk.ru
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Если найдешь монтажную схему кинь ссылкой. Я к сожалению найти не смог.интересует именно прохождение проводов по машине
По шине "комфорт"-двери: с блока комфорта два провода (оранжево-зеленый и оранжево-коричневый) методом пайки "размножаются" каждый на 4 провода таких же цветов. Место пайки - подковерное пространство водителя недалеко от самого блока. Далее провода передних дверей уходят в боковые клеммные коробки (водительская слева снизу под рычагом открывания капота, пассажирская там же, но справой стороны). Задние двери уходят с средние стойки справа и слева. Далее стоят разьемы и провода уходят в двери. В дверях блок управления физически совмещен с блоком стеклоподъемника. Шина приходит именно туда. Замки дверей отдельно подключены к блоку управления двери и никакой шины к ним не идет.
Если проблема именно "нет связи с блоком управления дверью" нужно вызванивать (или хотябы проверить визуально на наличие окислов) все разьемы и место пайки от блока комфорт до блока управления дверью (не до замка).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы.
Значит нужно поднимать пол как я понял, но если нет связи с блоком , то как тогда запираются двери и работает стеклоподъёмник с водительской двери.
И вот ещё что на машине стоит помимо родной ещё одна сигналка, но от неё провода к замкам точно никакие не идут, а насчёт разъёмов справа в ногах пассажира я уже проверял, от разъёма в дверь точно провод целый. а вот до него чтобы проверить необходимо наверно будет снимать пол, ведь правильно? Или по другому можно прозвонить разъём правой двери например с разъёмом левой двери с которой есть связь и не вскрывать пол?
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Там два провода. Если один оборван (нет контакта), то по второму комманды проходят. Но чтоб ошибок небыло подключены должны быть оба провода правильно. Я не в курсе как работает КАН, но подозреваю, что по одному проводу комманды ходят от блока комфорт к блокам в двери, а по другому наоборот. Читал где-то что частота передачи по этим проводам разная. Больше к сожалению не знаю, но на В5 была проблема с задней дверью примерно такая же. Оказалось, что в разьеме (в средней стойке) окислился один проводок и отвалился. При этом дверь с ЦЗ закрывалась.
Провода шины должны звониться по каждой двери между собой. Оранжево-зеленый в водительской должен звониться с оранжево-зеленым в пассажирской и т.д. по всем дверям. Необязательно лезть под коврик если с остальными дверьми все впорядке (нет ошибок в ВАГ-КОМ).
Сигналка подключена скорее всего только к проводкам в двери водителя. Читать тут: https://passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37094И вот ещё что на машине стоит помимо родной ещё одна сигналка, но от неё провода к замкам точно никакие не идут
Хотя никто не мешает подключить ее, например, к двери пассажира если там замок под личинку.
З.Ы.: поправил немного...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ни в одну дверь левые(в смысле незаводские провода не заходят) но сигналка чует каждую дверь кроме передней пассажирской. Так вот может быть поставлен блок сигналки на CAN-шину и поэтому сопротивление линии изменилось и терминатор на конце линии не работает.![]()
В таком случае простая прозвонка проводов не прокатит.![]()
Завтра проверю, свои предположения.
А вообще возможно ли такое(как я описал выше) подключение сигналки?![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ну вообще есть КАН-модули для подключения сигналок. Вроде и сигналки на КАН есть.А вообще возможно ли такое(как я описал выше) подключение сигналки?
Похоже в пассате дифференциальные линии КАН и работать должно и при одном проводе (правда блок комфорта все равно будет писать что нет связи с блоком управления дверью). Количество устройств на шине не ограничено.
Ты когда заходишь в ВАГ-КОМ в блок комфорта, что на экране видишь в полях Extra ? Там все четыре двери видно или только три ? А если ошибки сбросить, выйти и зайти снова в блок комфорта.
Добавлено спустя 38 минут 30 секунд:
Вот ссылки на описание шины CAN от VAG. Может пригодится.
http://www....ru/vag/CAN_1.pdf
http://www....ru/vag/CAN_2.pdf
К сожалению хозяин хоста файлы убил...![]()