0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Проблема следующего характера. На трассе на скорости выше 120 затроила машина, резко пропала тяга, даже когда на небольших скоростях казалось и не троит.
Вывернул все свечи, в 4 цилиндре немного подгоревший (видно что от температуры) наконечник и ... о ужас... керамический изолятор свободно болтается в шестигранной металлической обойме. То есть рабочие газы прорываются наружу через свечу.
Свечу выкинул, завернул одну из прошлого комплекта (ВСЕ свечи оригинал). Через 100 км ситуация повторилась... опять в 4 цилиндре.
Для профилактики выкрутил опять все. Такая же ерундна оказалась и в первом.
Новый комплект свечей проходил от силы 4 тык. После ездить боюсь, но промерял компрессию: не более 11,5.
Не знаю, связано ли...
За неделю до этого меняли ГРМ и гидрокомпенсаторы с МСК. Давление масла в норме, у предыдущего хозяина равался ремень, гидрики основательно стучали. После замены один звонко и громко так цокал. На 4 день замолк. Через день приключилась такая вот ситуация. Все ослажнаяется тем, что человек, которые делал ремонт будет только через 2 недели. А вот у меня отпуск уже испорчен.
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией или просто предположит причины? Подскажет способы не хирургической диагностики?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Может, свечи хреновые, не подходящие?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
свечи оригинал. до этого проходили около 4 тык без проблем. одна из тех что выстрелила, из старого комплекта - проходила около 30. по BOSCH F7LTCR. Короче не тут собака порылась скорее всего.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
chergio
не ставь одновременно старые и новые свечи. Катушку тебе, наверное, надо проверить, что она там выдает.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
chergio
Серьезная ситуёвинаДаже детонация так свечи не ломает.
Посмотри внимательно на разломы, подумай что могло быть причиной (мех. удар снаружи/тепловое воздействие/...)
Метки ГРМ проверял? Клапана гнулись при обрыве ремня?
Измерь уровень вакуума во впускном на ХХ (если найдешь чем померить)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
маловероятно, что навренулись сразу обе катушки...Сообщение от TimB
не ставь одновременно старые и новые свечи. Катушку тебе, наверное, надо проверить, что она там выдает.
Как такового разлома нет, просто можно провернуть керамическую часть свечи в металлической. соответственно свеча не герметична.Сообщение от Son@r
Посмотри внимательно на разломы, подумай что могло быть причиной (мех. удар снаружи/тепловое воздействие/...)
Метки ГРМ проверял? Клапана гнулись при обрыве ремня?
Измерь уровень вакуума во впускном на ХХ (если найдешь чем померить)
Проверить метки конечно думаю. но этот метот хирургический и будет ждать сервисменов две недели ((( машина стоит. К стати, могли при замене МСК и распредвалы непраивльно поставить друг относительно друга. Может несовпадение меток проверить можно косвенно как-то? например через показания УОЗ?
опрессовку делал... дырок нет. компрессия (читай выше) не более 11,5.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
chergio
sorry, коммутатор, я хотел сказать![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зарасти.
Замерил компрессию, везде 12 только в одном 3-м 11,5
Посмотрел толмут там написано что должно быть 9.![]()
Вопрос так ли это ??![]()
И что делать ???
ДВС АЕВ 1.8Т Масло меняю раз в 10 000
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
vol_smail
В принципе это флуд. Причём твоя компрессия в теме где свечи развалились?????
Компрессия 9 это самый минимум за которым следует ремонт. У тебя все нормально. Масло лучше менять чаще...
По теме:
Могли запросто. Там 16 звеньев трудно выставить. Не было у тебя детонации? Как машина тянула после замены? Могла она так ломать свечи...Сообщение от chergio
Кстати, могли при замене МСК и распредвалы неправильно поставить друг относительно друга. Может несовпадение меток проверить можно косвенно как-то? например через показания УОЗ?
Лучше снять крышку и спокойно всё проверить несколько раз (7 раз например)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
масло меняется с любовью, все в порядке.
на днях машина уедет к официалам, которые и меняли ГРМ, по результатам - отпишу.