0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую коллеги. Пассат купил недавно и почитав форум понял, что не с самым надежным двигателем AHL, ну чтож придется теперь с его проблемами разбираться![]()
Вопрос вобщем в чем: Полез вынимать флейту (трещит сцк), вынул ее и обалдел.. в коллекторе полно масла, какими путями оно туда может попадать?? Масла двиг жрет где-то грамм 500 на 1000км, я вот думаю может оно в коллектор и улетает??
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
В коллектор скорее всего попадает чрез вентиляцию картерных газов.Вердкт чстить.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в системе ВКГ никакого клапана быть не должно, который масло удерживает??
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Андрей VRN
Клапан есть, про маслянный туман слышал? Загляни ещё в ДЗ...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Меняй МСК.Сообщение от Андрей VRN
Масла двиг жрет где-то грамм 500 на 1000км, я вот думаю может оно в коллектор и улетает??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от PushS
Меняй МСК.Сообщение от Андрей VRN
Масла двиг жрет где-то грамм 500 на 1000км, я вот думаю может оно в коллектор и улетает??
и побыстрее, а то это только начало!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на выходных планирую, уже все купил..
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А где этот клапан?? мож с ним беда.. ДЗ тоже планирую заодно чиститьСообщение от Son@r
Андрей VRN
Клапан есть, про маслянный туман слышал? Загляни ещё в ДЗ...