0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет помогите диагносты пожалуйста.
есть собсвенно два гофля 4 оба 1,4 один 98 AHW другой 99 AKQ проблема в том что при подклбючении через разьем диагностический к компу ваг ком не видит блок двигателя но другие блоки видит типа панели приборов, авс и тому подобное двигун ни как не цепляется, меняли скорость порта как на минимум так от безнадежности в сторону увелечения до максимума ни в какую не цепляется, в чем может быть проблема
шнур и прогу проверили на других машинах там все великолепно все блоки которые имеются цепляет
какие будут предложения?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
а нет ли доп.иммо?результаты одинаково печальны на авто с заведенным ДВС и неработающем?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что заведен что заглушен,а по поводу доп.иммо не знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на наших (череповецких) пассатах наблюдается аналогичная заморочка... Решаем установкой другого набора драйверов адаптера юсб-ком. Т.е. при установленном драйвере№1 читаются одни блоки, после замены драйвера№1 на драйвер№2, читаются другие блокиЭто конечно не есть гуд, но других вариантов найти не удалось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чёт нифига не понял.где взять другой набор дров?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я один раз ПОЛО диагностировал 97 г.в. 1.4 так двигатель увидел с помощью замыкания на проводе К и Л линий и подключением на К-линию колодки авто, может у тебя получится?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А не опасно так замыкать?Сообщение от PushS
Я один раз ПОЛО диагностировал 97 г.в. 1.4 так двигатель увидел с помощью замыкания на проводе К и Л линий и подключением на К-линию колодки авто, может у тебя получится?![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что опасно.Да вот незадача .Ведь все длоки цепляет кроме ЗБУ.На максимальной скорости ваще пишет почти не матом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такаяже тема из-за иммобилайзера.
Прикладываешь его и все проходит!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куда его прикладываешь?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pipi, может на других сайтах тоже поискать...
К Bora подключался без проблем. У тебя шнур от Маслова или автоприбор? Может другой попробовать?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня и тот и другой есть оба не хотять