0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня такая трабла. Двигло 1,6, механика.
С утра машина едет как должна. Как только останавливаюсь (пробки на дороге и все такое), особенно вечером после работы, авто перестает быть резвым. Это происходит после частого "трогания" с места. При сбрасывании педали газа машина подзаглыхает, потом подхватывает. Расход при этом растет до 30-40 л/100 км и резко падает до 0,9-1,1 л/100 км. После всего этого давишь педаль - а машина как "ватная", педаль аж до середины хода давишь - не едет.
По ощущениям как на карбюраторных авто - заливает топливом. Может воздуха не хватает или мусор какой-нить в баке после встряски на трогании с места? Кодов ошибок никаких (был на той неделе в автосервисе). Специально искал причину. Я не знаю (к своему сожалению) работу лямбда-зонда, может это он чего "задавливает". До меня товарищ менял свечи, катушку зажигания и провода.
Всем заранее спасибо.
З.Ы. Кто-нить знает где можно в Питере приехать и сразу купить тормозные диски с колодками. Думаю, у дилеров дороговато выходит. Хочется достойно и без скрипа за нормальные деньги. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я бы начал с замера давления топлива в моменты тупления. Статья в базе знаний есть.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сигнализирует ЭБУ о наличие кислорода в выхлопных газах. Далее ЭБУ принимает решение...если кратко.Сообщение от alexius
Я не знаю (к своему сожалению) работу лямбда-зонда,
Топливный фильтр давно менялся? Сделай как lw говорит, вечером особенно.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ