0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро, ездил вчера и вот что заметил, щас постараюсь правильно объяснить. коробка передач... ну в смысле там где находится сам рычаг переключения...очень сильно нагрелась...это вообще нормальное явление?? и если нет, то с чем это связано?? спасибо заранее, надеюсь на вашу помощь...
машина: VW Passat? 1998 год, АКПП
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
не нормальное. должна быть еле еле теплая.Сообщение от Гриня
...очень сильно нагрелась...это вообще нормальное явление??
у тебя тип-троник, или обычная коробка? Машина как себя ведет при езде, дергается при переключении с D на R и на оборот? рывки, толчки есть? И еще вопрос, это само по себе появилось, или например после замены масла, и еще чего ни буть?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обычная коробка, бывают стуки при переключении с R на D и наоборот, при езде тоже толчки бывают...а масло не менял, ниче не делал...вчера случайно заметил
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Сообщение от Гриня
бывают стуки при переключении с R на D и наоборотэто не есть хорошо.Сообщение от Гриня
при езде тоже толчки бывают
так. и что мы имеем. горячий селектор, толчки и стуки при переключении коробки. щас подтянутся специ по АКПП и все раскажут. стукни в личку к 1967s.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да понимаю, что не хорошо...постараюсь сегодня на диагностику съездить, может там че подскажут...
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Гриня
Надо обезательно сделать диагностику. и выложить коды ошибок сюда. после этого будит видно что с коробкой.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е в принципе это нормально, что он горячий??
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
1. 4-х ступенчатая АКПП обслуживается согласно регламента, т.е. масло необходимо менять в зависимости от пробега.
2. Рычаг АКПП может быть теплым.
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
да хоть как ездить. он не должен быть очень горячим, даже горячим. он должен быть теплым.Сообщение от kalian2
На сколько я знаю, селектор АКПП должен быть горячим.Все зависит от езды
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
горячим селектор может быть от солнца, как и панель приборов и кресла и многое другое. У меня в пробке селектор нагревается только в летний период а когда начинаешь нормально ехать остывает. Зимой в пробке слегка становится теплым и все!
Для профилактики можно помыть двигло + АКПП т.к. грязево-пылевая шуба не способствует хорошей теплоотдаче ну и радиаторы надо мыть с рразбором т.к. внутренний радиатор, а точнее половина его занимается тем, что охлаждает ATF.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же ерунда, при езде по трассе крышка под селектором "очень теплая", а если стою в пробке, то разогревается так, что... блины можно жарить. То что это неправильно - однозначно, а вот как это можно исправить?Сообщение от Гриня
Доброе утро, ездил вчера и вот что заметил, щас постараюсь правильно объяснить. коробка передач... ну в смысле там где находится сам рычаг переключения...очень сильно нагрелась...это вообще нормальное явление?? и если нет, то с чем это связано?? спасибо заранее, надеюсь на вашу помощь...
машина: VW Passat? 1998 год, АКПП
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
под рычагом проходит система вхлопа, там должен быть тепло экран, если что то с ним, или его нету, вполне возможно что из-за этого грееться.Сообщение от Izverq
Такая же ерунда, при езде по трассе крышка под селектором "очень теплая", а если стою в пробке, то разогревается так, что... блины можно жарить
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!!подскажите ...ситуация такая- толчок при переключении с R на D при нагретом двигателе, а при холодном двигле никакого толчка нет!!! и дальше может быть отстуствие толчка то опять появляется....мне так товарищи сказали что может быть мало масла либо какой то там тросик в коробке надо регулировать??? что это может быть кто нить сталкивался с такой байдой??? коробка типтроник на Пассате 1.8Т Вариант 2003 год
заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Романо
Сообщение от Романо
какой то там тросик в коробке надо регулировать![]()
![]()
![]()
Делай диагностику, потом коды ошибок сюда если будут.Сообщение от Романо
толчок при переключении с R на D
Скорей всего у тебя навернулся ДМРВ.
надо попробывать подкинуть другой ДМРВ.
У друга была такая же проблема, были толчки. оказалась что когда он минял воздухан, оторвал один проводок и фишки ДМРВ, Я сделал фишку, и все проблемы исчезли.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мдяя))ДМРВ шо це за таке?? диагностику полюбасу сделать придется))![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик Массового Расхода Воздуха кажись![]()
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
этоСообщение от Романо
мдяя))ДМРВ шо це за таке??Сообщение от Романо
Датчик Массового Расхода Воздуха![]()
уже довно пора было сделатьСообщение от Романо
диагностику полюбасу сделать придется![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
кулиса греется..это факт...если к тому же нарушена теплоизоляция выхлопного тракта - тогда греться будет весьма заметно..
особенно в пробках - и при такой погоде - на днище машины под кулисой все в раскаленном состоянии...
что касается толчков и тд - начинать в любом случае нужно с диагностики..и не только коробки, но и остального..тот же ДМРВ, как выше заметили - запросто может быть виновником...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Греться будет и тонель под ногой и кулиса по любому.
1. АКПП работает, полюбому она нагревается а теплоотдачу еще никто не отменял.
2. Через радиаторы двигатель обдувается воздухом, а куда воздух уходит, в тонель в том числе, еще один нагревающий фактор.
3. Рядом с АКПП проходит выхлоп, соответственно еще один элемент нагрева, кому интерестно может после длительной езды потрогать пол в багажнике слева, там тоже не прохладно.
4. Наложение внешних условий, жара, разогретое дорожное покрытие.
Исходя из написанного тонель и селектор не могут быть холодными, я такое дело замечал на разных машинах которые у меня были, и везде одно и тоже, греется тонель и селектор.
Вчера заморачился заменой провода задних колонок на Транспортере, прповод новый кидал под покрытием пола в ногах водителя, так вот пол в том месте тоже был очень горячим.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11