0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Автомат (см подпись) Так вот недавно стал замечать, что при торможении с 50 км в час до полной остановки, стрелка тахометра падает до 700 оборотов, при этом чувствуется что движок глохнет, но после полной остановки обороты приходят в норму.
3 вопроса:
1 - Что это может быть?
2 - Как часто меняют масло в автомате, а то мне советуют менять раз в 40 тысяч, а стоит удовольствие это не дешево.
3 - после покупки машины 1.5 года назад менял масло в автомате у официала, есть ли альтернатива, или лучше не рисковать? в том сервисе где мне делают машину (ул. Максимова) коробку они не делают.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
1. Может быть грязная ДЗ, лечится чисткой. Технология чистки через "Поиск" - "Чистка ДЗ"
2. Смотря из каких источников брать инфу, по одним 60-70 тысч, по другим не меняется вообще, только контролируется уровень, полная замена при разборке и ремонте АКПП. ИМХО все зависит от возраста и условий эксплуатации АКПП.
3. Успокойся на этом, изходя из года выпуска машины и соответственно АКПП заменя масла может просто вывести АКПП из строя, а это дорогостоящий ремонт. Проверь уровень, при необходимости долить и все.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
diclofoss
Проверь клапан на вакуумном усилителе.
Как же заипа то мне советуют![]()
![]()
Сожги этих советчиков в прямом смысле слова.
Этот гаражный бред неистребим![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет, вопрос, как посмотреть уровень масла, я что-то у себя не нашел его щупа (у меня, как я понял, просто оранжевая пробка на трубке для щупа стоит, если это вообще она). Есть ли рекомендованное место куда можно съездить, проверить? Просто приехав в автоганзу, они как всегда ничего не скажут просто возьмут денег и скажут что всё сделали.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
diclofoss
Читай мануал на авто!!!как посмотреть уровень масла
Если что-то не так, то ищи выход из ситуации.
Видимо, случай запущенный, ибо...
оранжевая пробка на трубкеЕсть! Оно тут, рядом... бабуриЕсть ли рекомендованное место куда можно съездить, проверить?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
diclofoss
Ответная часть пробки внизу поддона выполнена в виде трубки уходяшей вверх, длинна этой трубки и есть необходимый уровень масла в АКПП. Если на прогретой АКПП и заведенном двигателе при откручивании пробки масло не потечет то надо долить, если потечет то уровень в норме.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, завтра проверю, кстати, чистка ДЗ уже давненько рекомендовалась моими мастерами. Завтра заеду сделаю и отпишу.
Обрадовали вы меня, а то я уж готовил очередные 10К на замену масла.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот тут и крылся ответ на вопрос с провалом оборотов. Покорячисля, сделаешь и забудешь о трудняках. Не совсем конечно удобно делать на твоем движке чистку, но не ограничивайся полумерами, делай полную чистку со снятием а не простой фшик из баллончика.Сообщение от diclofoss
чистка ДЗ уже давненько рекомендовалась моими мастерами
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне сказали что при удачном раскладе там делается просто чистка, но иногда какая-то деталь ломается и нужно менять... Это загоны сервиса или так реально?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Бывает и ломается, ДЗ не адаптируется и идет ошибка, плохой старт и т.д, тогда менять ДЗ. Но там симптомы другие. ИМХО не твой случай.Сообщение от diclofoss
но иногда какая-то деталь ломается и нужно менять
Как правило делается просто чистка, и все работает дальше нормально.Сообщение от diclofoss
Мне сказали что при удачном раскладе там делается просто чистка
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь почистить и Вери Гуд