0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня зашумел ГУР. Снял, попробовал покрутить - чувствуется, что подшипник умирает.
Подскажите какой размер или номер подшипника, сальника в ГУРе, есть ли ремкомплекты на него.
Машинка B5+ 2001 г. двигатель AWM 1.8T.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Дело в том что ETKA не дает номеров на ремкоплект целиком либо номера подшипника.
Если стот родной ГУР то вероятнее всего ZF, вот по их каталогам и надо смотреть ремкомплекты и номера подшипников ГУРа.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как на бензине а у меня на дизели ориг.гур подшипник завальцован и замене не подлежит! при попытки его достать корпус треснул!!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А у меня KYB стоит.Сообщение от Pirogoff
Если стот родной ГУР то вероятнее всего ZF
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
lifter
По ETKA у него ставится ZF.
У него 2001 год и AWM.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ЗЫ. Собственно по ETKA ГУР одно целое и нет к нему комплектующих.
И вообще то я не уверен что они есть в природе.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меняй гур и будет тебе счастье!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
Funtik82
У меня тоже завальцован был, при выпресовке завальцованная часть корпуса насоса откололась. Т.к. подшипник там стоит закрытого типа, то по краям он не нагружен, и это позволило с наружной стороны увеличить размер фаски подшипника, что в свою очередь дало возможность его завальцевать. Просто когда стоимость подшипника 200р а насоса 5500р, то начинаешь изголяться и колхозить.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня насос стоит ZF. Сам он не течет и даже работает. Поэтому пока хочу попробовать поменять подшипник - все таки дешевле может получиться, чем покупать новый.
Сегодня будем вскрывать насос. Вскрытие все расставит по местам.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
X_X_X
Ну в добрый час, раскажешь как прошло.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так у меня насос ГУР ZF 8D0 145 156K
Попробовали разобрать. Подшипник завальцован, на валу крепление со шкивом тоже завальцовано.
Мне сказали, что сделать ничего не смогут. Колхозить смысла нет.
Думаю что теперь делать.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
У меня получилось разобрать. Фланец просто спресовываеться с вала любым универсальным съемником, главное не забыть замерить посадочное расстояние от корпуса. Дальше выдавливаем подшипник из корпуса через вал, завальцованная кромка корпусаестественно отлетает. Потом спресовываем подшипник с вала. У нового подшипника снимаем фаску еше на пару мм.
Напресовываем его на вал потом в корпус. Увеличенная фаска позволяет завальцевать новый подшипник. Далее собираем насос и ездим. Я после такого ремонта накатал уже 30ткм.
И еще через месяц в магазине ИнтеркомЛада увидел насос ГУР ZF для Шеви Нивы. Внешне один в один с Пассатовским, но стоит всего 2300рэ![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
А вот, извините, как это чувствуется?Сообщение от X_X_X
Снял, попробовал покрутить - чувствуется, что подшипник умирает.
Если знать устройство этого девайса, то крутиться плавно и равномерно он не должен. [-X
Всё познаётся в сравнении.
Ремонтировал насос от В3, но блин, мало тоже не показалось.![]()
Если подшипник виден, может сковырнуть крышку и смазать?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
BSmaster
Неее подшипник не виден, т.к. на валу стоит еще грязеотражатель, а зазор между фланцем и корпусом не больше 5 мм. И вообще без крышки он проходит неделю, стоит то в самом низу
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Так крышку, надо поставить на место, после смазки.Сообщение от EDD XXI
BSmaster
Неее подшипник не виден, т.к. на валу стоит еще грязеотражатель, а зазор между фланцем и корпусом не больше 5 мм. И вообще без крышки он проходит неделю, стоит то в самом низу![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
Т.е. надо спресовать фланец, так там дальше работы по переборке на час
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сравниал с другим - новым. У моего небольшой люфт и шум.Сообщение от BSmaster
А вот, извините, как это чувствуется?Сообщение от X_X_X
Снял, попробовал покрутить - чувствуется, что подшипник умирает.
Если знать устройство этого девайса, то крутиться плавно и равномерно он не должен. [-X
Всё познаётся в сравнении.
Ремонтировал насос от В3, но блин, мало тоже не показалось.![]()
Если подшипник виден, может сковырнуть крышку и смазать?