0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите где нормально сделают диагностику топливной аппаратуры, а то по ходу дела сдох ТНВД, машина стоит, а зря кататься на эвакуаторе нет желания.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ты хоть откуда,
че за машина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПБ, V6 TDI. двигатель AFB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
поподробней что с машиной?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сдох вторичный бензонасос, тот что в баке. заменил. перед тем как сдохнуть дня 3-4 мигала лампочка накала форсунок. стартер крутит, подачатоплива идёт, т.к. чувствую по шлангу, вот такая хрень
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ну сначала ошибки прочти,
топливный насос который стоит в баке качает топливо только в внутри бака в так называемый стакан, к насосу(тнвд) топливо не подается под давлением! тнвд сам качает топливо, поэтому при завоздушивании топливной магистрали необходимо провести процедуру удаления воздуха.
В мануале это делается ваккумным насосом,
далее когда топливо уже в будет закачано в тнвд, необходимо ослабить трубки на форсунках и стартером крутнуть мотор, после того как топливо начнет брызгать можно закручивать и заводить мотор!
когда тнвд пустой мотор крутить стартером очень вредно....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошие слова, а на деле сам справиться наверное не смогу
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
говорит о том что у тебя неисправность и надо на диагностикуСообщение от Александр С
дня 3-4 мигала лампочка накала форсунок
мотор хороший, но спецов по нему практически нет, поэтому приходится многое делать самому....
удачи!