0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую Всех!!!
Вот собственно вопросик:
Вылезла ошибка:
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
Порылся в форуме и выходит, что накрылся лямда-зонд, тот который стоит за катализатором, но весь прикол в том, что у меня он стоит всего один (на выпускном коллекторе) (движок ALZ)….
По ощущениям движок работает как обычно….
Пробовал стирать ошибку – пока двигатель теплый, все ок (заново не появляется), но если пол денька машина постоит, заводишь, все нормально, потом как температура движка подходит к 90, загорается чек енжин и появляется все та же ошибка…
В VAG-COMe смотрел группу 41 – написано было что лямда до катализатора «включен» за катализатором «выключен» значение первого при изменении оборотов менялось, второго без изменений…
Что думаете, Лямду на замену?
Почему показывает ошибку второй лямды, если она у меня всего одна???
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А катализатор родной? Места под установку второго кислородного датчика нет? Авто покупалась новой в салоне?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cтранно - я наблюдал на ALZ два зонда .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
авто покупал не новую, но через проверенных людей, которые в данной ситуации хитрить не стали бы, машина была в идеальном состоянии, с пробегом 170тыс(родным! на одометре было честно скручено 80тыс, перегоншик всю историю авто рассказал)... конечно можно не исключать вариант, что немцы что то мудрили с катализатором, НО он судя по маркировкам стоит родной, все другие части выхлопной системы тоже родные, ни какого колхоза...место для установки второго датчика отсутствует...
еще один момент при пробивании по вину есть пунктик:
"8KA без контроля катализатора"![]()
rummi
действительно странно![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
alexNUR
на ALZ - два зонда...
значит до тебя кто-то уже убрал второй ( за катализатором )...Сообщение от alexNUR
у меня он стоит всего один
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
дай ВИН...Сообщение от alexNUR
место для установки второго датчика отсутствует...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
WVWZZZ3BZ2E081869
я конечно не исключаю, что второй был убран... но судя по тому что я вижу в яме, на машине стоит всё родное и ни какого колхоза... все трубы, резонаторы, каталик всё оригинал![]()
а в каком именно месте должна стоять вторая лямда? сразу за катализатором или в самом конце трубы?
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
и еще вопрос, если дейтвительно у меня наколхозили и вторая лямда была, значит надо было как то обмануть ЭБУ движка что бы не было ошибок... 30тыс км. я отъездил без ошибок, а теперь она вдруг ни с того ни с сего вылезла
.... и как от нее теперь избавиться?
хотя надпись "без контроля катализатора" и вид выхлопной системы все таки подводят меня к мысли что колхоза не было....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с завода твоя машина вышла с двумя зондами...Сообщение от alexNUR
WVWZZZ3BZ2E081869
[/url]
[/url]
эта запись НЕ означает отсутствия второго зонда...Сообщение от alexNUR
хотя надпись "без контроля катализатора" и вид выхлопной системы все таки подводят меня к мысли что колхоза не было....![]()
за катализатором в трубе сверху...(может - ты просто его НЕ увидел????)...Сообщение от alexNUR
в каком именно месте должна стоять вторая лямда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
сейчас еще раз гляну... хотя вроде бы смотрел тчательно, но может действительно если он там сверху то за трубой не увидел...
еще хотел спросить в exist продают универсальные лямды "bosh", в форуме пишут что нужно будет переделывать разьем, и что соединять надо будет по цвету проводов, посмотрел на цвет проводов у моей лямды до катализатора - черный, серый и два белых...и как интересно сориентироваться при переходе на универсальный?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
никак..мой настоятельный совет - ставить оригинальные зонды...все остальное лично я не понимаю и не поддерживаю...(а так - хозяин барин)Сообщение от alexNUR
и как интересно сориентироваться при переходе на универсальный?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
посмотрел еще раз тчательно... лямды за катализатором нет... более того в нише над трубой проложен штатный лист метала (серебристый, ребристый) для отвода тепла и каких либо следов для крепления проводов и т.п. на нем нет, просто если бы лямду убрали заменив трубу, все равно остались бы крепления для провода, а там его просто не куда зацепить (ни дырок ни крепежа, ровная поверхность во всем углублении на днище....) всё выглядит так как будто лямды там ни когда не было....
блин, че делать то???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
У меня в комплектации тоже есть такой код, а ЛЗ - два.Сообщение от alexNUR
"8KA без контроля катализатора"
А что она может означать?Сообщение от 1967s
эта запись НЕ означает отсутствия второго зонда...
P.S. Лампа "Check" - в наличии и работает.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это означает ровно то, что написано.Сообщение от Oleg_Zh
У меня в комплектации тоже есть такой код, а ЛЗ - два.Сообщение от alexNUR
"8KA без контроля катализатора"
А что она может означать?Сообщение от 1967s
эта запись НЕ означает отсутствия второго зонда...
P.S. Лампа "Check" - в наличии и работает.
Второй зонд стоит, включен алгоритм дополнительно регулирования смеси по закатализаторному зонду. Пороговые значения допусков эффективности работы ката раздвинуты, фиксация ошибки по неэффективности ката отключена.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И все таки:
1. Как лечиться от ошибки?
2. И вообще с чего это вдруг загорелся чек энжин, если за 1,5 года эксплуатации всё было ОК?
3. Почему лампа неисправности загорается именно в момент прогрева движка, а если сбросить ошибку на горячем моторе, она не загорается (катался так сегодня целый день, лампа так и не загорелась, но стоило машину оставить на 3 часа, ошибка тут как тут)?
Смотрел сегодня группу 41, по ней выходит что лямда после катализатора выключена графа «счет» показывает все время одно и тоже значение «65535»![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не бейте больно, вторую лямду нашелпросто я ни как не мог подумать что катализатор стоит в моторном отсеке
.... и вторую лямду надо искать там же (я по аналогии с ранее имевшимся у меня опелем лазил в яму и смотря на резанатор снизу думал что это катализатор... соответсвенно искал не в том месте....)