0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно у меня не Пассат,но мы же родственикиСуть проблемы состоит в том,что с наступлением жары стал замечать такую проблему
Машина греется в заглушенном состоянии
Т.е. приехал я к примеру в магазин,всю дорогу температура в норме даже в пробках. Заглушил,минут двадцать отсутствовал,прихожу включаю зажигание,а температура зашкаливает
,завожу,через пару минут температура опять в норме. Причем после завода клима дует горячим воздухом до тех пор,пока температура не упадет до рабочего состояния и ощущаются какие-то рывки и обороты плавают
Как только температура в норме все работает как часики... Что это может быть???
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая х**ня!
Помыл радиаторы с разведением, и все гуд!
и тебе советую!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
BLACKХРОМ
Это ДТОЖ на 99%, раз рывки и глюки. Сам знаешь, ошибки надо смотреть.
Добавлено спустя 53 секунды:
BLACKХРОМ
И компрессор по той же причине не включается, ибо температура слишком высокая, по показаниям ДТОЖ.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,попробую для начала радиаторы промыть,они и в прямь загаженны... У меня есть керхер,можно ли им промывать? Я по-моему слышал,что не рекомендуется это делать...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
+1, тепловой ударСообщение от Demon1
Была такая х**ня!
Помыл радиаторы с разведением, и все гуд!
и тебе советую!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Можно - только осторожно . Радиаторы необходимо развести - как , есть в поиске .Сообщение от BLACKХРОМ
Спасибо,попробую для начала радиаторы промыть,они и в прямь загаженны... У меня есть керхер,можно ли им промывать? Я по-моему слышал,что не рекомендуется это делать...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да не снимая морды можно промыть, снять только решетку с логотипом, по очереди, изнутри-снаружи продувать керхером, заодно и радиатор кондея промоется. конечно идеальной чистоты можно добиться только сняв морду и разведя радиаторы но это оправдано когда совмещается с большим ремонтом.Сообщение от rummi
Можно - только осторожно . Радиаторы необходимо развести - как , есть в поиске
короче снятие морды ради промывки радиаторов это абсурд![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Потратить 20-40 минут для достижения отличного результата это абсурд?Мыть радиаторы только с разведением,все остальное от лукавого.Сообщение от ALEX94
короче снятие морды ради промывки радиаторов это абсурд
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
+1 керхер снаружи никогда не уберёт грязь и всякий хлам что между 2-х радиаторов собирается.. проверено не единожды лично.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну это как сказать, я например снимаю морду примерно за час, это мой рекорд, ставится раза в 2 дольше, плюс работа по промывке, за 20 минут не сделает даже коперфильдСообщение от lifter
Потратить 20-40 минут для достижения отличного результата это абсурд?Мыть радиаторы только с разведением,все остальное от лукавого.
_________________. новичек еще и что нибудь сломает, поцарапает и вам спасибо скажет за совет
![]()
а представляете сколько человек за такую работу отдаст денег в сервисе !!! и кто тут лукавый !!! все должно быть в рамках разумного !!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я в первый раз снял за 25 минут. Сам охерел что так просто (в прошлом году отдал 2 тыр)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я и не говорил что уберет, уберет процентов на 60-70, чего достаточно для нормального охлажденияСообщение от Vas-El
керхер снаружи никогда не уберёт грязь и всякий хлам что между 2-х радиаторов собирается.. проверено не единожды лично, а координальную чистку я предложил совместить со сложными работами со снятием морды (замена ГРМ например)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
кстати у меня таже хня, даже после промывки темнература подымается после остановки до 100 (хотя у нас 40-45 днем). Я так понимаю это помпа скоро скажет кря
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не подскажите по Vag-com показывает 100% а на приборке 90% стоит стрелка, это норм![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я тебе говорил , вообще-то, на диагностике еще - на приборке будет 90 начиная примерно с 71-73 градусов и до 105 .Сообщение от titan
Не подскажите по Vag-com показывает 100% а на приборке 90% стоит стрелка, это норм
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
упс промашечка вышла точно вспомнил.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
БываетСообщение от titan
упс промашечка вышла точно вспомнил.
![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что то вот пиво я мало взял пошол я в магазин, даже на форум не хватило![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все промыл радиаторы,морду не снималНа Ауди при открытии капота доступна большая часть радиатора... А между ними зазор в 4-5 милиметров,мойка из керхера с шампунем удалась. Вроде все стало ГУД! Посмотрю сегодня,когда ездить буду...
Всем спасибо за советы.