0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Решено было заменить лямда зонд так как по нему показывает ошибку в вагкоме. Цена не оригинала 3500р и доставка через 2 недели, но где то читал на форуме что можно поставить с 2110 (перепаять фишку) стоимость 1тыс.р их 2-а образца старый и новый, у того и другого выходит по 4 провода. У кого нибудь есть соображения по этому поводу? Кто сталкивался отпишитесь плз.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я именно так и сделал, поставил от Таза,брать можно любой, там разница только в разъёмах,тебе всёравно его отрезать.Проехал на нём около 30 т. км. полёт нормальный, показания по VAG все внорме![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так он и спрашивает как переделать разъём под Пассат и мне интересно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ЭЭЭ, отрезаешь оба разьёма, делаеш скрутку проводов, по цвету разберёшся и спаиваеш.Далее изолируеш, вот вобщемто и весь секрет.![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну вот это дело, огромное спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а есть разница какой куда ставить? спрашиваю т.к в фольцвагене их два а в Вазе один. Мне второй менять нужно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть до катализатора надо ставить первый лямбд-зонд он отвечает за изменения УОЗ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ОФФ..привет колхозникам...![]()
(без обид..вы ещё ДМРВ от ТАЗа впихните)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
От ваза можно ставить первый, по поводу второго сказать затрудняюсь, у меня он одын
![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
везет а у меня ДВА и не знаю за что второй отвечает либо просто Кэт показывает пропускную спасобность в смысле догорелали смесь или нет полностью либо он тоже изменяет УОЗ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
И вам привет, смешно конечно всё этоСообщение от 1967s
ОФФ..привет колхозникам... (без обид..вы ещё ДМРВ от ТАЗа впихните), но ведь есть так называемые универсальные, их тоже многие ставят, а чем от таза хуже? Ведь показания в норме.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
От Таврии подходитСообщение от 1967s
(без обид..вы ещё ДМРВ от ТАЗа впихните)![]()
![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да уж лучше все знать на перед когда случиться в дорогеа ты уже в курсе что делать если финансы на данный момент не позволяют приобрести из платина купим и из железа
а уж будим дома поставим оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
Вот ошибка. На формуме расшифровали как 2-й лямда зонд
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А это на УОЗ может повлиять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
незнаю что такое УОЗ, но тот чел. который отвечал сказал что так или иначе влияет на расход. Со временем целый букет собрался, вот начал по одной неисправности удалять.Лямда Зонд первый под руку попался.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не шутит так [-X А то опять новая тема начнется про ДМРВ.Сообщение от 1967s
ОФФ..привет колхозникам...![]()
(без обид..вы ещё ДМРВ от ТАЗа впихните)
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у Америкоса 5 контактов! Что тогда делать? как паять?Сообщение от titan
так он и спрашивает как переделать разъём под Пассат и мне интересно.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
У меня вот такая ошибка!
1 зонд - это который перед катализатором?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Купить 5-ти контактный датчик.Сообщение от Александр Рыжков
у Америкоса 5 контактов! Что тогда делать?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пять? разве? у меня тоже америкос. Но помойму там 4 контакта. Завтра посмотрю.Сообщение от Александр Рыжков
А у Америкоса 5 контактов! Что тогда делать? как паять?Сообщение от titan
так он и спрашивает как переделать разъём под Пассат и мне интересно.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
У меня вот такая ошибка!
1 зонд - это который перед катализатором?
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
так по поводу второго лямда зонда есть какие нибудь соображения?можно ли его заменить от Ваза? Спецы есть на форуме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно можно ставить... принципы работы и выходные показания то ведь у обоих зондов совпадают...
сам ставил и все работает.(речь идет о четырех проводных зондах(два белых, черный,серый))![]()
а те кто скажет, что низззя...то пусть сначала аргументирует...![]()