0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залетел на 4000 об. на 140 км.ч. болтик во впускной коллектор.
Его там перемололо, загнуло 1-н клапан и пофигачило 1, 3 поршня с головой блока.
Зеркало цилиндров вроде не задето ...
Что делать? Новую голову и поршня ставить или убирать канавки с поршней и головы, ставить новый клапан и ездить дальше???
Посоветуйте ...
1-й цилиндр, голова
3-й цилиндр, голова
3-й цилиндр, голова
1-й цилиндр, голова
3-й цилиндр, голова
3-й цилиндр, поршень
3-й цилиндр, поршень
1-й цилиндр, поршень
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ Как же он туда попал на скорости?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точнее это не болтик, а предположительно шпилька длинной 5 мм и диаметром 3 мм.
Как туда попала ХЗ![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
zvera4
Клапаны под замену обработка плоскости (чисто для очистки совести) поршни под замену ,а клапаны надо проверить все в тех цилиндрах где чтото летало.Ну и пароходом заменить кольца на поршнях поменять мск и сальники ну и тд
И здается мне что поршни у тебя уже меняныехотя не факт да и для экономии в принципе поршни на адр можно оставить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему? Нельзя их просто заровнять в допустимых пределах?поршни под замену
Усё менялось недавно в 2006 году. Не думаю что надо опять всё менять.заменить кольца на поршнях поменять мск и сальники ну и тд
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я подправил но ты опередилСообщение от zvera4
Почему? Нельзя их просто заровнять в допустимых пределах?
Можно попробывать оставить.но если повреждения на днище поршня которые переходят на диаметр в этом месте может он прогареть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это меня больше всего волнуетесли повреждения на днище поршня которые переходят на диаметр в этом месте может он прогареть![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
zvera4
Лучше меняй! Хотя иногда завариваю, с последующей обработкой.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжение ...
Был поменян клапан один впускной и колпачек на нем, тот который гнутый, был притёрт, при налитии керосина не пропускал, направляющая целая.
Все остальные клапана - ход без затруднения, что впуск что выпуск...
Всё остальное оставил на месте, прокладки все новые...
1-я попытка - заводим с пол тыка, 10 минут работы и ТРРРРРРРР .... время 2 ночи ... ну её в пень .. пошел спать
2-я попытка ... снимаю клапп. крышку ... давлю на гидрики - а они пальшем продавливаются ... кароче пипец 6-ти гидрикам на впуске .. выпускные в норме ... меняем все гидрики на впуске ... заводим ... ездием около 2-х часов ... ТР-ТР-ТР... звук металл. как от убитого гидрика но тока одного а не 6-ть как в пункте 1-н.
3-я попытка ... снимаем оба вала ... впускные гидрики в норме, выпуск - продавливаются 3-ри из 8-ми ... меняю все 8-мь ... заводим ... едем ... НО!!!
Итог: на ХХ щас колбас (несильная дрож периодически) ... более 4- тыс об. даешь двиглу - падает мощность и движок реально колбасит ... иногда стук как от гидрика в котором нет масла, а иногда похоже что поршень херачит клапан ... звук реальный БУМ-БУМ-БУМ ... Обороты опускаем - двигатель колбасит ... прогазовываем до 2.5 тыс ... все нормализуется стук пропадает ....
Вопрос: Клапан может зависать в открытом положении???
В моем случае, думаю что какойто клапан зависает на высоких об. более 4-х тыс и касается поршя ... И какого Х он может зависать? Клинит в направляющей? Раздувшийся гидрик? Может всётаки гидрик какойто бракованый на впуске попался? Компрессия ОК!!! Заводится с пол тыка ...
Ща тока в голову пришло ... Может натяжителю пепец? и угол неправильный выставляет на впуск, клапана не в такт открываются ... Хотя ошибок вообще нуль ....