0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AHL 1.6, при запуске еле-еле набирает 800 оборотов, после этого не тянет вообще с дикими провалами, все расходники поменяны, даже свечи, недавно поменял расходомер(старый умер), грешил на новый но он работает. Во время замены расходомера, какой-то дятел в автосервисе не затянул патрубок воздуховода после датчика, и в этом месте образовалась щель, около которой собралось очень много грязи. Собираюсь промыть ДЗ, как думаете поможет, или может сразу на разборку?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
DemonPassat
Поздароваться?![]()
ДЗ помыть и адаптировать(ищи статью в базе знаний), щель убрать и проверить герметичность впуска опрессовкой. ДМРВ брать только оригинал или восстановленный оригинал. Для начала хотя бы считать ошибки. Дальше диагностика и проверка давления топлива.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
DemonPassat
Если будешь в дальнейшем сам машину мучать - шнур K-Line купить не помешает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щель убрана, датчик хеловский, других нет, ошибок нет. А что за шнур такой, чё стоит, куда цеплять... Кстати, здрасте
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Расходники это хорошо, теперь обрати взор на датчики (ДТОЖ), давление топлива, подсосы - короче базовую диагностику.
Шнур-адаптер позволяет с помощью ноута читать ошибки и дополнительно диагностировать (и не только) машину. Подключается к диагностическому разъему авто.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ