0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
в выходные предстоит работа по сборке головки блока после встречи клапанов с поршнями, интересно бы почитать инфу по притирке клапанов и вообще по особенностям сборки головки дизеля.
если кто нибудь обладает опытом отпишитесь, плиз .
будет делать опытный моторист, один из лучших в городе но я для себя все таки хочу обладать инфой, шоб профаном не выглядеть,....материалы по притирке итд
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
ALEX94
Это тебе к ПАН ДИМАНу,он наверное разобрал,собрал и притер туеву хучю этого добра.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ALEX94
Начнем с вопросовЧто делалось с седлами и с клапанами(новые старые)?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ПАН ДИМАН
Ну, эта, пользуясь случаем - Дима, поздравляю с появлением на свет!![]()
Здоровья тебе и близким и всех благ!!!
![]()
Сорри, что мож не в той теме - не удержался...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
KYM
Спасибо !
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ПАН ДИМАН
Поздравляю! И в день варенья работаешь?
ALEX94
Если клапана встретились, и если седла более-менее, то в начале "шарошки" угловые фрезы, затем с пастой обычная притирка. И направляющие проверить.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сообщение от max_tr6
то в начале "шарошки" угловые фрезыЖесть, но видимо
по другому никакСообщение от max_tr6
Откуда: Россия, Таганрог
А так есть специальные станки после которых притирка это вредСпециальный профильный резец делает три фаски одновременно при этом рабочая фаска 45*30минут в первые 20мин работы двигателя клапан набивает себе место в седле
типа твои шарошки![]()
[/url]
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
моторист сказал что направляющие и седла в порядке, клапана будут новые FEBI (все), колпачки, гидрики тоже.
Добавлено спустя 54 секунды:
а что просто притиркой пастой не обойтись ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ПАН ДИМАН
Станки только в кино мотортехнологии.
А муар пришлепывающийся получался только на первых ньювеях, а сейчас куча подделак![]()
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сообщение от ALEX94
моторист сказал что направляющие и седла в порядке, клапана будут новые FEBI (все), колпачки, гидрики тоже.В этом случае можно и обойтись .Главное не перестаратьсяСообщение от ALEX94
что просто притиркой пастой не обойтись ?
Ну это у вас в кино.А мы только за последний год в мотортехнологии купили 3 станкаСообщение от max_tr6
Станки только в кино мотортехнологии.
А муар пришлепывающийся получался только на первых ньювеях, а сейчас куча подделак
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ничо не понял, таганрогский йязыг рулитСообщение от max_tr6
Станки только в кино мотортехнологии.
А муар пришлепывающийся получался только на первых ньювеях, а сейчас куча подделак![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ALEX94
Рулит![]()
Угол заточки резца, угол его установки и поперечные
прорези организуют поверхность на седле, которая быстро герметизируется при наклепе ( как правило). Об этом вопрос?
Когда седла самодельные то это не катит......ну и еще иногда, если не оригинал.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хм, как то неубедительно, я бы не рискнул![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
И правильно: не рискуй.....
Ни чё не заменит нам накопленного опыта.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
сегодня привозил в палату к пациенту моториста, был проведен анализ седел и направляющих, примерены новые клапана, вердикт таков: ВСЁ НАРМАЛЬНА !!!, только притереть и собирать.
я ему рассказал про наш разговор и приспособы которые вы мне рисовали выше, он сказал что шарошки итд у него есть всех размеров и вариаций но они в данном счастливом случае не нужны.
огорчает работа компании EXISТ, пришли только 3 впускных клапана (причем давно пришли ), четвертый жду уже месяц с момента отправки заказа, только сегодня в москву пришел![]()
, еще 2 дня до нас идти будет, выпускные клапана ваще другой фирмы пришли, хотя в отчете прописаны FEBI, и цена как на FEBI, хотя той фирмы клапана (не помню какой, на М какая то) на 100 р. дешевле каждый [-X , мухлюют, лишь бы не в ущерб качеству
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ALEX94
Сделал бы фото что-ли, а то редко мотор изнутри видим.
Удачи с мотором! С метками в частности.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
сделаем, я как то не подумал, насмотрелся на него уже до тошнотыСообщение от Son@r
Сделал бы фото что-ли, а то редко мотор изнутри видим.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
порожняк...базар на киче что дуршлаг гнилые макароны фарцует. мазаться надо пока тузам не до коптилокСообщение от max_tr6
А муар пришлепывающийся получался только на первых ньювеях
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
еще возникает вопрос по протяжке головки блока, мой моторист говорит что тянуть надо до 250 Нм + 2 раза по 90 градусов дотяжка, но он говорить что этот момент для новых болтов и тянуть старые он так боится (и че же я дураг новые болты не заказал![]()
)
подскажите плииз
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
и как визуально определить 250 Нм ? а то у меня динамаключик на 140 Нм. какой длинны трубу брать и как круто тянуть ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ALEX94
Специально посмотрел в книге: по дизелю болты головки блока, первая затяжка 40Нм, вторая 60Нм, третья 90*, четвертая 90*
Болты исключительно новые (вытягиваются реально)
Усилие 250Нм даже и не наберется наверное, М10 столько не выдержит.
Пусть проверит кто по ELSE...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ