0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Закупив все необходимое(оригинал-комплект ГРМ и оргинал-помпу(невосстановленую)), пришел к выводу, что в городе нет ремонтников, которым можно было бы отдать машинку не думая и не опасаясь за последствия. Даже официалы грешат незатянутыми роликами и т.д. А в ремонтную зону пускать не хотят. Есть те, кто берутся, но уверенности в том, что они точно будут представлять что делают нет, и быть тренировочных стендом тоже нет желания.
В связи с этим, задумался о замене если не собственноручно, то руками знакомого ремонтника под личным контролем.![]()
Тем более, что двигатель стоит поперек, морду выдвигать-разбирать не нужно.
Открыв Эльзу обнаружил, что она у меня заканчивается 2005 годом. Ищу новую...
Может кто разжует тут процедуру замены ГРМ и помпы?![]()
В частности больше всего интересуют ключевые моменты - что где выставляется, как затягивается и подобное. Думаю что разобрать-собрать мы и сами в состоянии, но хотелось бы знать о подводных камнях.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если до вечера не ответят предметно - я тебе часов в 8 полную инструкцию нарисую...Сообщение от Fast
Может кто разжует тут процедуру замены ГРМ и помпы?
В частности больше всего интересуют ключевые моменты![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я думаю если продублировать в общем, то икто не обитеся а резльтата бутет больше)))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от 1967s
если до вечера не ответят предметно - я тебе часов в 8 полную инструкцию нарисую...Жду с нетерпением! Заранее благодарен!
![]()
В общем, как обычно, на форумчан можно положиться, а на Сергея 1967s - особенно!![]()
Поиском новых сообщений тема видна, да и условились же отделять вопросы именно Б6.Сообщение от Skif
я думаю если продублировать в общем, то икто не обитеся а резльтата бутет больше)))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Fast Вот же выкладывали инфу, скачай там полностью обслуживание B6 http://www.passatworld.ru/b6/b6_ustr_obsl_rem.rar![]()
было тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=51613
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от Allman
Fast Вот же выкладывали инфу, скачай там полностью обслуживание B6 http://www.passatworld.ru/b6/b6_ustr_obsl_rem.rar![]()
Спс, скачал! Но есть вопросы.
- Чем мой BPY отличается от указанных там? Только "экологической частью"? А вот в руководстве от tecro есть какой-то вакуумный шланг персональный...
- Там написано: "На двигателях TFSI диск с алмазным напылением, установленный позади зубчатого колеса коленчатого вала, после снятия следует заменить." Я так понимаю, меня это не касается? Снимать зубчатые колеса ведь не нужно?
- Там написано: "Установите шкив коленчатого вала и затяните новые болты его крепления." В комлекте этих болтов нет. Это критично/обязательно? В комплекте с помпой идет какой-то болт и в комплекте ГРМ болт к ролику и еще какой-то. Этих нету.
tecro, спс, но у меня такое ощущение, что инструкция не до конца? Плюс там какие-то страшные работы: снять катализатор, отсоединить приводные валы от коробки...![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Там вродь BWA есть вот с ним разницы практически нет, тотже TFSIСообщение от Fast
Чем мой BPY отличается от указанных там?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
не знаю с чем это связано на ИМХО чтобы подлезть к болтам крепления крышки зубчатого ремня.Сообщение от Fast
Плюс там какие-то страшные работы: снять катализатор, отсоединить приводные валы от коробки...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
далее идет установкаСообщение от Fast
у меня такое ощущение, что инструкция не до конца?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Fast
не добрался я вчера вечером до инета..прости уж...седня, надеюсь, доберусь - отпишу...
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
хотя чего уже отписывать![]()
- ребята вон всё дали...
![]()