0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мало инфы по двигателю 2,3-i-vr5, стоит брать или нет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я бы не брал..Сообщение от a140op
2,3-i-vr5, стоит брать или нет?..а кто-то наоборот скажет, что всё типа здорово...но сам по себе мотор не простой, имеет свои не очень приятные особенности, в некоторых аспектах обслуживания весьма заморочен и тд...
если к тому же возраст и пробег приличные и при этом за мотором не следили тщательно - вообще может разорить в ремонте...
а ещё - здравствуйте...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
a140op
Брать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!
Машина 2000 года, АКПП, обслуживалась у офиц. дилера, пробег 130 000км.
Какие подводные камни? расход бензина? расходники?
У самого сейчас Форд Мондео 2005г МКПП, 1,8л, надоело дергать ручку, хочу автомат, стоит ли менять?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
менять на Пассат -Сообщение от a140op
Форд Мондео 2005г МКПП, 1,8л
очень НЕ советую...Сообщение от a140op
...Машина 2000 года, АКПП![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
a140op
в поиске все есть...
Я бы не взялНедоV6
![]()
Мотор редкий и не самый надежный.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я бы взял VR5...при условии что не большой пробег и известна вся история сервиса мотора (известно что мотор вовремя обслужен)...
мотор хороший..только требует качественного своевременного ухода .
но, в данном случае, соглашусь с 1967s...менять 2005 год на 2000-й не айс![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
НетСообщение от a140op
Мало инфы по двигателю 2,3-i-vr5, стоит брать или нет?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такой,вроде устраивает-но если вернуться назад-брать бы не стал.Отцу в прошлом году взяли обычный 1,8Т.Кстати,одновременно смотрели и Мондео.Субъективное мнение-лучше Пассат 2000г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пожалуй не существует однозначного ответа на этот вопрос,т.к. есть довольно много существенных факторов, которые могут повлиять на решение, о них уже высказались уважаемые соклубники. От себя добавлю следующее: инфы по мотору в самом деле немного,но стоит обратить внимание,что и мотор этот не особенно представлен в клубе, да и не только...затем следует адекватно оценить свои ( в случае самостоятельного обслуживания) технические навыки и вообще понимание и знание материальной части ( технической конечно) и возможности (гараж например). В центральной части России возможно и есть автосервисы, которые могут и УМЕЮТ грамотно обслужить в общем-то согласен,непростой двигатель, а лично у меня его видели в первый раз![]()
В поиске можно найти темы, частично отвечающие на заданный вопрос, есть и плюсы и минусы.....что впрочем можно сказать и о любом другом моторе.
Лично моё мнение:
1. Далеко не прост в обслуживание, особенно в самостоятельном,хотя и проблем особенных не доставлял (зависит от качества предыдущего обслуживания.
2.Большой моторесур
3.Нет турбины ( одним дорогостоящим узлом меньше , более мягкие условия работы двигателя, отсутствие "турбоямы")
4. Очень деликатная в эксплуатации система охлаждения.
5. Расход согласно паспортным данным
6. "моторчик" скорее трассовый, чем городской
7.С "низов прёт" словно истребитель![]()
можно продолжать перечисление + и -....спрашивайте, да и другие владельцы VR5 наверно подключатся,а также и надеюсь Dick
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Никого не слушайЮа слушай только свое сердце! б\у авто - рулетка! Но то,что таких у нас на форуме мало - ФАКТ! На форуме плохо изучен!Но есть дядьки с эльзами и головами!Так что попутного тебе ветра!
Да,но менять шило на мыло я бы не стал....
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Движок конечно не самый простой, особенно когда приезжаешь на какой нибудь маленький сервис, ну если мастер хороший или руки откуда надо растут сделаешь. Плохо у нас лично в KZ, что на эти двигателя не всегда в наличии запчасти (воти ждем иногда неделю).Но свой VR5 я не поменяю на турбированный мотор. А так все грамматно расписал Александр_ru[/url]