0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собрался менять своего железного коня (в подписи).
Есть вариант сменить на Audi A6 3.0 Quattro 2005 г.в. 93 000 км, Тип-Трон (6 ступ.), кожа, MMI-basic, климат двухзонный (без цифровой индикации) и прочие мелочи. Машина ухожена и история ее вся известна и прозрачна. Либо на VW Passat B6 3.2 4Motiоn, 2006-2007 г.в., DSG, 45 000 км. (Хайлайн + допы) Цена впороса +8 000 у.е. VW дороже Audi, но и посвежее будет.
Стою перед выбором на какое авто пересесть... И то и то авто устраивает в принципе по всем показателям. С одной стороны хочется авто поновее, но в тоже время понимаю, что через оперделенное время потеряю в цене. Интересует вопрос потери в цене допустим лет через 5 VW/Audi и общей надежности/гиморности авто в принципе.
Стоит ли связываться с 3,5 летней AUDI или взять 2 летний VW ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Мой выбор AUDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Я б взялбы Б6.
ЗЫ: Привет соседям. (Юра с победы)
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надумаете брать пассата - сразу подумайте где заправляться будете... Там ЕВРО-4. И лить прийдётся 98й. В Днепре я не ззнаю даже где есть небодяженый 98й...
А вообще - VIN в личку можно? Интересно посмотреть на этого зверя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отдаю со всеми причендалами.Сообщение от Silver
Я б взялбы Б6.
Влад, а твой уже покупают?
И ещё ты с комплектом зимней резины отдаешь или ..........????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
НУ после телефонного разговора Я ужо понялСообщение от VLD
Отдаю со всеми причендалами.Сообщение от Silver
Я б взялбы Б6.
Влад, а твой уже покупают?
И ещё ты с комплектом зимней резины отдаешь или ..........????![]()
Да и сейчас задумался чтоб лучше АУДИ или Б6.![]()
Я меняю свое мнение и лучшеб АУДИ А6 тем более близко к Пассату Б5
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ауди однозначно! А6 это Е класс, да и поинтереснее машинка...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну по большому счету и там и там 98-ой лить надо. Я и сейчас свой тоько 98-м и кормлю. Полет нормальный.Сообщение от Прохожий
Надумаете брать пассата - сразу подумайте где заправляться будете... Там ЕВРО-4. И лить прийдётся 98й. В Днепре я не ззнаю даже где есть небодяженый 98й...
А вообще - VIN в личку можно? Интересно посмотреть на этого зверя.
ВИН не дам !![]()
Что-то конкретное по этим моделям Ауди и Фольца сказать можете ?
"ЗА" и "ПРОТИВ" ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я за ауди - сравнивать А6 с пасцатом как-то несерьезно имхо)
3,2, конечно, хорошо, тока вот DSG бу стремная штука.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
VLD
Ауди!Разница в 8К - это очень немало. И в цене она будет падать медленее, а запас по ресурсу еще огого...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и не давайте...
А сказать... А-6 это тот же Б-5, но в несколько видоизмененном кузове. Б-6 - совершенно другая машина... Только и всего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чем она стремная ? Тем что у нас их не чинят, а только меняют ?Сообщение от АнатоличЪ
тока вот DSG бу стремная штука.
Или Типтрон по надежности будет лучше ?
То Прохожий
ВИН не могу дать по ряду само-собой разумеющихся обстоятельств !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Написал же... Не давайте.
Только я вот дусаю, а какой потаённый смысл менять Б-5 грубо говоря на тот же Б-5 в чуть перелицованом кузове?
ЗЫ. Я смотрел и на ауди, когда в прошлом году покупал Б-6. В конечном итоге манагеры в салоне мне так и не смогли объяснить по какой причине А-6 стоит на столько больше Б-6. И ручки в аудях встречаются намного реже... Вот и взял Б-6 на ручке (не перевариваю я "инвалидки для одноногих" ).
А так... Думайте. По аудям можно будет обслуживать и в гараже у дяди Васи, по Б-6 ПОКА не получится... Только к дилеру с его ценами (даже колодки поменять - разводить суппорта через VASю)...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я за А6. Классом повыше и в цене не так все таки падает. По крайней мере у нас через год они будут стоить одинаково.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
[-X А-6 это абсолютно другой авто с Б-5 его сравнивать нельзя, разве что подвеска многорычажная и расположение двигла продольное. Б-6 тоже можно обслуживать в гараже и колодки задние можно менять без VASи.Сообщение от Прохожий
Написал же... Не давайте.
Только я вот дусаю, а какой потаённый смысл менять Б-5 грубо говоря на тот же Б-5 в чуть перелицованом кузове?
ЗЫ. Я смотрел и на ауди, когда в прошлом году покупал Б-6. В конечном итоге манагеры в салоне мне так и не смогли объяснить по какой причине А-6 стоит на столько больше Б-6. И ручки в аудях встречаются намного реже... Вот и взял Б-6 на ручке (не перевариваю я "инвалидки для одноногих" ).
А так... Думайте. По аудям можно будет обслуживать и в гараже у дяди Васи, по Б-6 ПОКА не получится... Только к дилеру с его ценами (даже колодки поменять - разводить суппорта через VASю)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смысл в том, что правильная конструкция, только в свежем исполнении !Сообщение от Прохожий
Только я вот дусаю, а какой потаённый смысл менять Б-5 грубо говоря на тот же Б-5 в чуть перелицованом кузове?
Ну я автомат тоже недолюбливаю, но потестив 6-ст. Типтрон на этой Ауди - результатом работы остался вполне удовлетворен. Особенно режим "Спорт" !Сообщение от Прохожий
И ручки в аудях встречаются намного реже... Вот и взял Б-6 на ручке (не перевариваю я "инвалидки для одноногих" ).
Разводить колодки - это из-за электронного ручника ? В Ауди тоже стоит такая приблуда...Сообщение от Прохожий
А так... Думайте. По аудям можно будет обслуживать и в гараже у дяди Васи, по Б-6 ПОКА не получится... Только к дилеру с его ценами (даже колодки поменять - разводить суппорта через VASю)...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разговор ни о чём...
Конструкция может и правильная, только исполнение то не очень свежее с вытекающими из этого последствиями. Вы не интересовались сколько выхаживает автомат до ремонта? А сколько он выхаживает когда под хвост ему дают??? А ценой ремонта?
Я просто не представляю как может нравится инвалидка даже в режиме "спорт"... Это моё мнение.
Тогда что делает в Ауди деталь 4В0 609 721 и 4В0 609 722 (трос стояночного тормоза лев и прав соответственно)?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Конструкция проверенная годами с большим ресурсом.Сообщение от VLD
Или Типтрон по надежности будет лучше ?
По DSG такой статистики еще нет вроде, а случаи поломки гарантийных (и не только) есть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересовался - 150-200 т. кмСообщение от Прохожий
Вы не интересовались сколько выхаживает автомат до ремонта ?
100-120 т.кмСообщение от Прохожий
А сколько он выхаживает когда под хвост ему дают ?
Ну средненький ремонт будет стоить 2-3 Ойро, поменять агрегат полностью где-то 5 Ойро.Сообщение от Прохожий
А ценой ремонта ?
Только эта машинка эксплуатировалась в щадящем режиме.
Я тоже так думал... пока не проехался.Сообщение от Прохожий
Я просто не представляю как может нравится инвалидка даже в режиме "спорт"... Это моё мнение.